эээээээээ, ребят, поспокойней. Чё вы из-за ерунды такой крик подняли? предложения реализовывают. Некоторые. Обычно - Если они приносят прибыль админам ( Аукцион, штаны, частные дома, магия стихий, лавочники 2 ступени и т.д.), и иногда - для увеличения интереса в игре ( сотки в лесу, академия тактики, черный алтарь, стулья в замках). Хотя прибыль приносят оба вида предложений, т.к. вторые стимулируют к вкладыванию реала. Основная цель нововведений - получение прибыли. Предложения, которые могут полезны нереальщикам - не вводятся никогда. Даже самые правильные, продуманные и хорошо аргументированные. Причина: предложения будут улучшать игру нереальщикам (против себя игроки обычно предложения не делают), и у них не будет стимула вкладывать реал. А админам это не надо. Их цель - создать нереальщикам условия, при которых те бы вкладывали реал. Но не сразу, с начала игры, а чтобы сначала ощутили вкус игры, привязались к ней. До ~5 уровня немного реальщиков, т.к. там от реала смысла немного, рейты слишком маленькие.а потом становится труднее. Чем дальше - тем труднее. Единицы доходят до 10 лвла без реала. В прошлом Ноябре поступило предложение: создать рейтинг рыбакам по аналогии с лесными профами. В теме было 200+ постов. большая часть - ЗА предложение. Не ввели. Причина - игрокам появится стимул развивать эту профу, но она не требует акка, а значит прибыли администрации нет. И, кроме того, порог нереальщиков поднимется с 5 до 7-8 уровня. Дальше уже имяны берут свое. А прибыли с 5-8 уровней админы бы недосчитались. И, собственно, вывод по всему, что я написал: ваше предложение будет принято, если несет материальную прибыль проекту, либо, если оно способно принести прибыль. Например, привлечет большое кол-во игроков в игру, улучшит адаптацию начальных уровней ( довольно часто на сообщения типа: " я новенький, как тут играть?" доносит дружный хохот комнаты) или еще что-нибудь. |