[неизвестный игрок] К сожалению то, что ты написал, представляет собой не доказательство, а вариант интерпретации с изменением понимания основных дефиниций. Вообще, знание игроками формул арены довольно сомнительно. Т.е. есть безусловно рабочие формулы, например, формула расчета опыта. Однако вряд ли мы точно знаем все состовляющие формул, к примеру, метательного оружия. В случае с броней мы имеем ситуацию, когда не совсем понятно, как же действует рандом брони. Доказанным является тот факт, что какой бы огромной не была защита, в достаточно большой выборке обязательно будет вариант, когда броня сработает рандомно (т.е. на мощность от 0 до собственного значения). Какие конкретно переменные влияют на подобного рода события - мы не знаем. Но на обыденном уровне вполне можно получить представление, верное для 99% случаев. Вряд ли можно считать правильным выражение "шанс пробить броню". На мой взгляд, несколько более верным будет сказать "шанс срабатывания брони". Однако это тоже вопрос дефиниций и поднимать его здесь не имеет смысла (хотя в будущем я думаю имеет смысл написать подробную статью об игровой механике Арены). Так или иначе на урон по броне соперника влияют: Главные показатели: значение брони соперника, значение защиты соперника, значение силы атакующего, значение кулачного боя атакующего. Удача и злость влияют косвенным образом. Удачный удар - это удар, в котором сила используется максимально. (относительно урона от оружия есть споры, некоторые считают, что он тоже максимизируется, некоторые считают, что функция max при синем ударе действует только на показатель от силы) Критический удар - это удар, урон в котором умножается на 1.5 по сравнению с тем, каким он был бы без краного цвета. Следовательно, нанеся удачный или критический удар мы повышаем урон. Но удачный/критический удар никак не коррелирует с тем, как сработает броня соперника. |