Надо мыслить чуть более широко. Предлагая что бы то ни было вы в первую очередь должны думать, как это поможет в развитии проекта (почему администрация должна заинтересоваться вашим предложением). Идеальное предложение: Коммерчески выгодно админитрации Увеличивает интерес к игре у пользователей Легко реализуется за счет движка игры с минимальными изменениями Не изменяет существующий баланс всех сторон игры (от экономической до тактико-тратегической). Именно из-за тотального несоответствия 99% предложений даже указанным выше требованиям (не то что дополнительным, например, высокая степень продуманности) предложения, поступающие непосредственно в данный раздел форума практически никогда не замечаются и не воспринимаются всерьез. Теперь по существу предложения. Существующая на данный момент реализация крафтерских профессий прекрасно вписывается в общую концепцию игры. Рыбалка. Прекрасная профессия для тех, кто не в состоянии вкладывать много соток. Стимулирует на регулярное вложение небольшого количества (стоимоть золота или платины) огромное число игроков. И еще ряд мелких плюсов. Предлагаемое же изменение слишком сильно пахнет "Халявой". А, как известно, "Халявы Не Будет". |