Предлагаю ввести различные типы оружи..(наприме: МЕЧИ,ТОПОРЫ,МОЛОТЫ),каждое из которых будет обладать своими свойствами и давать определенные бонусы персонажу.Например при использовании меча увеличивается % поппадания по уворотчику, при использовании топора- увеличивается шанс нанесения критического удара, молот- шанс оглушить противника(например обездвижить 50% ударов за раунд)... Было бы не плохо ввести обучение определенным видом оружия во время боя, в результате которых повышается шанс на нанесения max урона или его евеличения.. ...а то все однотипное..((
Зачем предлагать идеи из других проектов? Давайте тогда может все моменты из всех игр возьмём и получим ппц какую кашу....А вон шифровальщик тебе привёл аналогию. Токо там не заморозка а напугать=)
Категорически против, так как это очень сильно изменит баланс игры, на данный момент он и так не самый хороший, а будет вообще уничтожен такими и им похожими "нововведениями".