Итак первый морской бой произошел, просмотрев лог боя я поимел пару вопросов. В конце боя на сторону "сомалийских пиратов" пытавшихся "захватить" фрегат ДД вмешались два персонажа (суть не в том кто они, хотя это личности не безизвестные и сразу доказавшие тестовость боя своим приходом). Интересно то что при вмешательстве вошедшие появились как морские черти - не появилось на карте пришвартовавшихся судов и вобще непонятно откуда они нарисовались. Меня это раздражает и на обычных картах боев, когда перс появляется в гуще боя в центре карты как-будто он просачился через всю карту невидимкой. Посему, предложение: 1) при вмешательстве в любой бой персонаж может появиться не далее 1 клетки от края карты, наличие препятствий у края карты на это расстояние не влияет, 2) при вмешательстве в абордажный (морской) бой персонаж может вмешаться: а)с палубы подошедшего к бою судна (на карте боя появляется палуба подошедшего судна, при необходимости карта расширяется для вписывания нового судна, судно-пришелец может быть пришвартовано к любому из участвующих в бою по выбору его капитана при наличии места для швартовки, б)при помощи свитка "абордажный портал" (продается у мага с прочими свитками вмешательства, радиус действия - поделить море на области как лес и действовать в пределах области, стоимость на усмотрение Древних, вероятность срабатывания - 70%, у найма - 100%), при этом вмешивающийся появляеться на любой незанятой клетке палубы). По аналогии с свитком "абордажный портал" создать свиток "лесной портал" позволяющий влазить в любой лесной бой в пределах области нахождения вмешивающегося. Снять ограничения профы "наемник" по городской локации, увеличив ее цену в 3 раза. Пресонажам уже имеющим профу предложить доплатить разницу или принять ограниченную профу по старому типу (после наемник добавить в скобках Сморье, Утес или Ковчег). Либо создать профу "солдат удачи"/"наемник(лес)"/ по аналогии с крафтерами леса с обязательным вложением синих соток в профу. |