Тема: Некроманты...
[Hm] slava7 24 [i] [19-02-2009 16:47]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Поскольку вводятся кладбище с мёртвыми душами - предлагаю ввести новую профессию "Некромант" для того чтобы эти души оживлять.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Профа будет стоить 1000 соток, доступна с 5 уровня, приобретаться стандартным образом через муниципалитет, для каждого города раздельно. Список действующих Некромантов будет находиться на кладбищах. Некроманты смогут оживлять мёртвых игроков, по договорной цене, проводя ритуал. Для ритуала необходимы инструмент некроманта и магические инградиенты.

Инструмент некроманта - называется "Посох Некроманта", продаётся в лавке одного\всех городов, стоимость 500 соток, имеет 100 использований.

Магические инградиенты - печень людоеда, чешуйка саламандры, зуб дракона, кровь девственницы, ритуальный мелок (при желании названия можно изменить или придумать ещё) - находятся часть в лесу, часть на островах, часть в скалах. Могут находится обычными игроками и продаваться Некромантам для ритуалов.

Если Некромант проводит ритуал по оживлению души игрока равного ему или меньше по левелу - процент удачного срабатывания ритуала 80%. Если игрок на 1 левел старше Некроманта - 75%; на 2 левела - 70% и т.д. (например, если Некромант 8 левела будет оживлять мёртвую душу 12 левела, то шанс что ритуал сработает - 60% ). Время прохождения ритуала - 1 час.

При удачном ритуале, игрок оживает, у посоха некроманта минусуется 1 использование, некромант в течение суток не может никого оживлять.

При неудачном, игрок не оживает, у посоха некроманта минусуется 1 использование, некромант через час может повторить попытку.

Ритуал можно проводить только при полной мане и жизни и без травм.

После оживления игрока, у некроманта в инфе появляется надпись "Вами был оживлён {ник игрока}" и напротив опция "Призвать". Благодаря своим способностям, некромант может однократно призвать душу которую он оживил в любой бой в котором он участвует, даже если игрок не в игре. Душа не призовётся если: игрок не в этом городе, находится в заявке или в другом бою, крафтит, под свитком невидимки. Душа дерется в бою тем что на игрока было одето в момент вызова, в режиме бота. По окончанию боя душа возвращается в тело и надпись из инфы Некроманта пропадает. Никаких травм, порабощений и смертей душа не получает.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [19-02-2009 16:59]
Сообщений: 1632 Статус: Мозг форума   
     
Весьма продумано, но рановато. Давайте кладбища дождемся, потом уже можно будет думать и некромантах )).
 
________________________________
Всем качества ;).

 
 
  Ответить
Цитировать
[19-02-2009 17:39]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

А мне нравется)

Все продуманно)))


 
 
 
Цитировать
[Or] OFFiciant 20 [i] [19-02-2009 20:54]
Сообщений: 591 Статус: Глас форума   
     
Придумано нормально, но возможно уже повторно... т.к. мы ещё даже не знаем всех свойств кладбища и скорее всего что-то типо этого уже задумали древние.
 
 
  Ответить
Цитировать
[20-02-2009 02:09]
Сообщений: 67 Статус: Око форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[20-02-2009 07:56]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
Я соглашусь, только вот эта часть предложения бред:
Магические инградиенты - печень людоеда, чешуйка саламандры, зуб дракона, кровь девственницы, ритуальный мелок (при желании названия можно изменить или придумать ещё) - находятся часть в лесу, часть на островах, часть в скалах. Могут находится обычными игроками и продаваться Некромантам для ритуалов.Если Некромант проводит ритуал по оживлению души игрока равного ему или меньше по левелу - процент удачного срабатывания ритуала 80%. Если игрок на 1 левел старше Некроманта - 75%; на 2 левела - 70% и т.д. (например, если Некромант 8 левела будет оживлять мёртвую душу 12 левела, то шанс что ритуал сработает - 60% ). Время прохождения ритуала - 1 час. При удачном ритуале, игрок оживает, у посоха некроманта минусуется 1 использование, некромант в течение суток не может никого оживлять. При неудачном, игрок не оживает, у посоха некроманта минусуется 1 использование, некромант через час может повторить попытку.Ритуал можно проводить только при полной мане и жизни и без травм.

Замута так сказать )) А профа за синие и инструмент, это не плохо...НО...смысл в профе где? Чтобы за тебя дрался этот труп? Я думаю, можно сделать возможность воскресить игрока за нное кол-во соток. Чтобы профа была окупаемой. А данный вариант некроманта лишь добавит игровых возможностей.
 
 
 
Цитировать
[21-02-2009 11:58]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

н-да. хотите скажу как будет?

Профа - некромант, инструмент - жезл оживления, назначение - вызволение покойников с кладбища до окончания срока полного восстановления ХП за сотки.

И на кладбище будут попадать погибшие в бою владельцы стандартного ака с вероятностью 90%, золота - 50%, платины - 10-25%. Вот такое фиговое лето нас ждет))


 
 
 
Цитировать
[21-02-2009 21:46]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     
ага будят мертвить кто нить договоряться с кем нить у будут на это заробатывать так еще и клан позовут что б омертвить -1.БРЕД
 
 
 
Цитировать
[21-02-2009 22:49]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] тебе ДД сказал - из боев тырить жмуров будут)) из обычных боев!!!))
 
 
 
Цитировать
[22-02-2009 05:41]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок]С чего ты это взял???
Нападение смерти в Арене существует уже достаточно давно.

ПЕРВОЕ предложение в новости. Ты явно что-то не так понял...)
 
 
 
Цитировать
[22-02-2009 13:44]
Сообщений: 87 Статус: Око форума   
     
Не поперло
 
 
 
Цитировать
[22-02-2009 15:03]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

Хорошо придуманно ) +1


 
 
 
Цитировать
[22-02-2009 20:57]
Сообщений: 1018 Статус: Тень форума   
     
-1 это получается соток 30 стоить будет а пока еще найти некроманта 1 час обряд, по мойму проще сутки подождать!
 
 
 
Цитировать
[22-02-2009 21:53]
Сообщений: 120 Статус: Слух форума   
     

Офигенно ( надеюсь не матюкнулся ) - я за, супер.

+99999999999999999999999999999999999999999999


 
 
 
Цитировать
[23-02-2009 19:49]
Сообщений: 66 Статус: Око форума   
     
-1, уже отвечал в Ковше

 
 
 
Цитировать
[26-02-2009 14:34]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок]  ну, мож быть невнимательно прочел))

так, на кладбише появился скелет, интересно он как Голос - бестелесный, или как дракон - погонять можно будет?))


 
 
 
Цитировать
[26-02-2009 14:39]
Сообщений: 937 Статус: Глас форума   
     
 [неизвестный игрок] Аж прям интрига- что это кладбище будет из себя представлять. )
 
 
 
Цитировать
[26-02-2009 17:33]
Сообщений: 1140 Статус: Мозг форума   
     
интересное предложение!
 
 
 
Цитировать
[26-02-2009 22:07]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] не говори, от любопытства аж пиксели чешутся))
 
 
 
Цитировать
[27-02-2009 14:47]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
один раз в сутки мало, это тогда не прибыльная пофессия выходит, сколько тогда за оживления надо брать?соток 100? Хотя если доработать то возможно будет пользоваться спросом. Я уже пишу после введения кладбища...обыграть скелета в наперстки не всем удаеться с первого раза и поэтому отчаянные будут прибегать к услугам никроманта
 
 
 
Цитировать