Предложение по уменьшению процента "мерзнущих" в бою персов: зачастую игровой персонаж мёрзнет в бою не из-за проблем с интернетом, а по причине отсутствия желания продолжать бой или с более сильным противником или с персонажем со сложно убиваемой раскачкой, такой как блокер к примеру. Этот "мороз" происходит почти по стандартному сценарию: одевает 2-е вещи - максимально усилив или броню и ли уворот.. в зависимости от раскачки и "мёрзнет". - предлагаю внести изменение: в случае замерзания персонажа по тайму - при выходе из боя ставить(присваивать) ему лёгкую травму. 1. Тем самым Вы увеличите количество побед или проигрышей, соответственно уменьшите сливы боев без результатов. 2. Персонажи разных раскачек будут покупать больше оружия, ювелирных изделий и прочего для того что бы завершить бой без травмы. 3. У сложных раскачек таких как танк или уворот, или блокер появится больше желания довести бой до логического конца. Р.s.: Спасибо за внимание к моему предложению. С Уважением к Вам, дикий_тур (Алексей) |