хм, старт топа пропустил - решил очередное сетковымогательство)) идея рыбацкого дома и связанной с ним профы - не уверен что нужно (слишком заморочно, хотя реально будет востребованно). гораздо проще ввести рыбацкое мастерство. Как я понял за годы общения с рыбачками, главное не поймать 10 рыбок, а дотащить их до скупки , поэтому предлагаю следущий вариант рыбацкого мастерства: рыбацкое мастерство состоит из 89 уровней, каждый уровень даеться либо за выйгранное разбойное нападение либо за каждые 10 сданных рыбок. Первоначальное значение мастерства - 0, после получения 89 уровня мастерства начисления бонуса прекращаеться. Каждый уровень мастерства отнимает 1% вероятности срабатывания у разбойного свитка кастуемого на рыбака. параллельно предлагаю ввести мастерство вора: мастерство вора состоит из 10 уровней, каждый уровень даеться за 10 выйгранных разбойных нападений. Первоначальное значение мастерства для любого персонажа 0, после использования первого свитка разбойного нападения в инфе персонажа появляеться надпись: "склонен к нетрудовым доходам", после получения 1 уровня надпись меняеться на "начинающий грабитель", после 2 - "разбойник", далее не меняеться. Смысл мастерства не в прикольных надписях в инфе, а в том что КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ - +1% К ВЕРОЯТНОСТИ СРАБАТЫВАНИЯ СВИТКА РАЗБОЯ. теперь о консервах: продолжение профы рыбака проситься давно, предлагалось и коптить рыбу, и солить, и консервировать, и даже резать по кости амулеты. По всей видимости продолжения профы рыбака не будет введено (во всяком случае не для сморского рыбака на пирсе), и причина довольно проста - Сморье это провинция и все что тут есть это ну как-бы недоделанный Ковчег, расчет прост - в Ковчеге нет регистрации и приток персонажей туда обеспечивается за счет миграции персов из Утеса и Сморья за магией, развитыми крафтерскими профами и т.п. (возможностями не предлагаемыми другими городами). |