Суть проблемы в том что администрация продает все эти (см. название) прелести по фиксированной цене на РЕАЛЬНОЕ время - это удобно с точки зрения планирования бюджета. Но получается некоторый дисбаланс: один игрок за месяц проводит в игре 150 часов, а другой от силы 30, а деньги они должны заплатить одинаковые. Хочеться предложить администрации подумать о, так сказать, демо-режиме этих возможностей - возможности купить их на ИГРОВОЕ время (скажем 10 часов игрового времени будут стоить как 0.1 от месячной цены). Ведь зачем-то отсчитываеться возраст перса в игре - значит есть следящая прога и писать ее не надо. Помимо всего прочего (привлечение денег тех кто до этого не брал синие сотки из-за неподъемных для него разовых сумм, обостренного чувства справедливости и т.п.), данная опция неизбежно произведет сглаживание отношений между "реальщиками" и "мясом" и поможет выжить и продолжить развитие проекту в условиях финансового кризиса когда многие люди начинают сокращать свои расходы и в первую очередь на развлечения. Подобную тактику использует лаборатория Касперского (не считать рекламмой) и многие другие интернет-ресурсы предоставляя бесплатные демки на кратковременной основе - как правило продукт потом покупают целиком ибо к нему привыкли. |