Итак стала доступной профа "капитан" так кем-же она будет востребована и как на ней реально заработать? Видится 3 категории потребителей: 1 - лесорубы и рудокопы (лес) с 4 уровня мастерства, им необходима помощь капитана для дешевой (без покапки собственного корабля) добычи мифических ресурсов на островах; 2 - клановые группы, которые помимо добычи мифических ресурсов обязательно займутся разборками на воде, с целью захвата контроля над мифическими ресурсами на островах; 3 - пираты, которые неминуемо заведутся в прибрежных водах как "шакалы" заводятся у ворот любого города получающего выход в лес. По варианту 1. Коммерческий интерес определенный, стоимость билета (как я понимаю) не ниже 6 соток (5 соток налога за выход в море + прибыль), риск быть потопленным и потерять корабль уменьшается с ростом тоннажа (класса) вашего корабля, а также с ростом колличества Ваших кораблей (возможность водить караваны по достижению определенного рейтинга, скорее всего будет добавлена, на эту мысль наводит последняя фраза в описании профы в библиотеке "В настоящее время (!) рейтинг служит только для отображения надежности и добросовестности капитана."). По варианту 2. Коммерческий интерес низкий - скорее всего просто компенсация затрат от сокланов, хотя возможно и очень существенное вознаграждение (своего рода официальная передача соток для прокачки капитана в случае создания в клане подразделений "рабов" - персонажей работающих на добыче ресурсов, а деньги за них передающих для развития боевого отряда). По варианту 3. Пиратство как бизнес всегда считалось весьма прибыльным делом, однако риски связанные с этим бизнесом (потеря судна + горячий прием в Сморье который вам постараются организовать жертвы) делает это направление мало притягательным для капитанов и шаг на него следует делать только в силу душевной тяги к нему или крайней необходимости. Ну и всем Капитанам: Семь футов под килем и метких канониров в команду! P.S. Разрешается перепечатка и цитирование на клан-сайты Арены без согласования. |