Вроде в игре всё подчинено логике.Персонажи качаются,чтоб стать круче всех,логично?Логично!Рендом придуман для того.чтоб у более слабого игрока всё таки был хоть какойто шанс нанеси урон более сильному.Логично? Логчно! А какая логика в том,что с мёрзлого игрок получает 10% опыта,а мёрзлый в свою очередь 100% ?Где логика?Для чего это было сделано,кто знает?Почему не уравняли шансы?Ведь,чесно говоря это более чем странно.Ведь если логически подумать, то первое что приходит в голову,перс замёрз,значит ничего не получит.Но противник такого мёрзлого ни в чём не виноват.Розвернулся и пошёл живых рубить,ан нет,мёрзлый есчё и в спину ударит.Бред! Я не предлагаю пока ничего изменять.Предложений было более чем достаточно,всё равно реакции ноль.Хотелось бы просто понять,какие мотивы были у автора этой идеи.Может пять лет назад,такое положение и было актуально,но по моему,сейчас,кроме недоумения и роздражения такой порядок весчей, не вызывает.Может кто из долгожителей арены знает зачем это было сделано? Может в этом сокрыт великий смысл? |