Тема: Холодильники и Арена.
[14-01-2009 12:31]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     

Вроде в игре всё подчинено логике.Персонажи качаются,чтоб стать круче всех,логично?Логично!Рендом придуман для того.чтоб у более слабого игрока всё таки был хоть какойто шанс нанеси урон более сильному.Логично? Логчно! А какая логика в том,что с мёрзлого игрок получает 10% опыта,а мёрзлый в свою очередь 100% ?Где логика?Для чего это было сделано,кто знает?Почему не уравняли шансы?Ведь,чесно говоря это более чем странно.Ведь если логически подумать, то первое что приходит в голову,перс замёрз,значит ничего не получит.Но противник такого мёрзлого ни в чём не виноват.Розвернулся и пошёл живых рубить,ан нет,мёрзлый есчё и в спину ударит.Бред!

Я не предлагаю пока ничего изменять.Предложений было более чем достаточно,всё равно реакции ноль.Хотелось бы просто понять,какие мотивы были у автора этой идеи.Может пять лет назад,такое положение и было актуально,но по моему,сейчас,кроме недоумения и роздражения такой порядок весчей, не вызывает.Может кто из долгожителей арены знает зачем это было сделано? Может в этом сокрыт великий смысл?


 
 
 
Цитировать
[Or] OFFiciant 20 [i] [14-01-2009 17:23]
Сообщений: 591 Статус: Глас форума   
     
Покопайся на форуме.... во всех городах, найдёшь много причин)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Bitango 12 [i] [15-01-2009 01:11]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     
Я не "долгожитель", однако осмелюсь предположить, что это было сделано, дабы избежать сливов...
 
 
  Ответить
Цитировать
[16-01-2009 23:56]
Сообщений: 290 Статус: Око форума   
     
Рендом придуман для того.чтоб у более слабого игрока всё таки был хоть какойто шанс нанеси урон более сильному

Рендом придуман собственно для рендома. Чтобы исход боя не был бы известен сразу по его началу. И никто его не придумывал. Он был заложен как один из основных принципов просчета боя. Чтобы арена не была сродни шахматам, где для победы нужен моск и постоянное его использование. Сравни популярность арены с популярностью шахмат в твоем круге общения. Мы - поколение любящее побеждать, и не любящее думать.

 

А какая логика в том,что с мёрзлого игрок получает 10% опыта,а мёрзлый в свою очередь 100% ?
Ну, батенька, это сделано для того, чтобы наш мозг окончательно не деградировал от халявы
 
 
 
Цитировать
[17-01-2009 01:37]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
Ну почему же я люблю думать и побеждать... Хотя в целом я согласен с [неизвестный игрок] но думаю в арене серавно надо хоть малец думать.. иначе не встречались бы на 7 и выше лвл игроки у кого за 1000 побед и смертей 300-400...
 
 
 
Цитировать
[17-01-2009 21:24]
Сообщений: 612 Статус: Око форума   
     
Все просто. В арене полно косяков и дисбаланса, но это называется ХНБ и фишками игры.
 
 
 
Цитировать
[18-01-2009 14:51]
Сообщений: 290 Статус: Око форума   
     
Все просто. В арене полно косяков и дисбаланса, но это называется ХНБ и фишками игры.

Во-во... часто встречаются слова про наличие баланса в игре и все такое... Только где он, этот баланс? Фишка арены сейчас - как раз в дисбалансе. Опс, повторяю предыдущий пост) А что такое ХНБ?

Например - заклинание перемана. Очень сбалансированное, не находите. О каком балансе можно говорить? И лишь то, что вопреки законам арены игроки запрещают друг другу им пользоваться, хоть как-то нейтрализует этот дисбалансирующий фактор.


 
 
 
Цитировать
[18-01-2009 16:33]
Сообщений: 1768 Статус: Тень форума   
     
а мне читать лень )))
 
 
 
Цитировать
[18-01-2009 17:25]
Сообщений: 612 Статус: Око форума   
     
int003 (игрок) ХНБ - халявы не будет
 
 
 
Цитировать
[18-01-2009 22:02]
Сообщений: 1140 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] хе-хе, меня описанные вами проблеммы ничуть не мешают.
имхо меня ничего не стоит да и врятли будут-то.

 
 
 
Цитировать
[19-01-2009 15:13]
Сообщений: 64 Статус: Тень форума   
     
ы
 
 
 
Цитировать
[20-01-2009 21:09]
Сообщений: 120 Статус: Слух форума   
     
:borgsmile:
 
 
 
Цитировать
[22-01-2009 18:03]
Сообщений: 1018 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] поддерживаю Ы

 


 
 
 
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [23-01-2009 11:10]
Сообщений: 1632 Статус: Мозг форума   
     
Мы - поколение любящее побеждать, и не любящее думать.
Мудрые слова ;). +1 ). Хотя у меня своё мнение о дженирэйшенах, но сказано просто отлично.
 По сабжу: соглашусь, сделано все для борьбы со сливами ).
 
________________________
Всем качества :).

 
 
  Ответить
Цитировать
[25-01-2009 13:44]
Сообщений: 116 Статус: Слух форума   
     
Арена круче всех
 
 
 
Цитировать
[07-02-2009 13:46]
Сообщений: 538 Статус: Глас форума   
     
Мы - поколение любящее побеждать, и не любящее думать.

Ужас.

 


 
 
 
Цитировать
[07-02-2009 13:53]
Сообщений: 538 Статус: Глас форума   
     

Я не люблю сражаться, я люблю побеждать

 Вот это больше похоже на поколение пепси :)))

 


 
 
 
Цитировать
[15-02-2009 14:02]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать