Несколько раз в бою возникала следующая ситуация. Стоим с противником на соседних ячейках, я захожу в окно действий. Выбираю два удара по нему, нажимаю подтверждение и выхожу из окна. Во время этих действий противник от меня отошел. В итоге я наношу ему удар в спину, двух поставленных ударов не наношу и больше никаких действий делать не могу. По моему это явный баг. Если бы я подождал со своими действиями подольше то он бы от меня отошел, получил удар в спмну и после этого я бы имел возможность либо походить на пустую ячейку, либо ударить другого противника. Удар в спину всегда был доплнительным действием либо к ходу на пустую ячейку либо к ударам либо к блокам. А тут получается что я ударил в спину и больше сделать вообще ничего не могу. По моему если противник уходит из ячейки в тот момент когда я пытаюсь его ударить то нужно дать возможность выполнить действие заново или засчитать удары так как будто он не ушел с ячейки до удара. Мы же не в Shooter играем и не в RealTime. Это пошаговая игра и я хочу иметь возможность за отведенное мне время сделать нормальный ход а не просто ударить в спину. Выразите свою поддержку или наоборот. Подискутируем. Но по моему это баг. |