а вот и я))) почесноку, я не понял чего хочет афтор Я хочю предложить чтонибудь типо кристалов с разнообразными функциями для боя , например: один ход удар через брони или или уселение удара усиление удара? - а зачем мод вещей на силу, зачем магический удар, и прочее.. короче не понял [неизвестный игрок] че развить-та?)) положить новую магическую вещь в Старый лес где боты пострашнее, ценные сундуки и так только там да в Заречье.. сделать новый вид магической вещи? - так нам и старых не дают, может просто отпустить ботов по всему лесу бегать и нормальные сундуки везде раскидать?)) кристал можно сделать нескольких видов: 1) усиливающий способности ( статы ) персонажа в определённое кол-во раз , без увеличения рейтинга, для активации возможности активируем кристалл) 2) как имяна уменьшал мастерство противника ( только одно - которое даст кристалл) активируецца так же, 3) кристалл дающий в книгу магии дополнительное заклинание из другого путя магии на время использования кристалла(1 бой) , заклинание можно сделать как рандомное, так и на выбор))) 4) можно сделать какой либо квест связанный с этими кристалами - типо к каждому кристалу прикреплён свиток с кусочками карты на которой изображено место куда заныкан какой либо бонус) 1 - а хи-хи не хо-хо? значить мы хотим лупить как фул, а рейтинг иметь при этом как у мяса? и опыт грести лопатой для чистки снега?)) 2 - ну, почему нет, правда надо уточнить что работает при любом аккаунте)) 3 - хм, я бы предложил временный свиток заклинания другого пути (забавно будет если воин начнет лупить файерболами), но чтоб работал как обычное заклинание в книге (тоесть 1 ход = одному заклинанию пути, не важно постоянному или временному) 4 - квест, хм, учитывая отсутствие точной карты леса, наличие квеста золотого свитка... идея не кажется привлекательной(( вот если квест прописать так: этап №1 - обнаружение в лесу (тама есть домики такие да логовища разные, норы - пусть не сидят в одном месте, а случайным образом разбрасываются по лесу и перемещаются каждый раз после выдачи квеста) мудреца, мага или другово квестадателя дающего рандомную задачу (принести 20 леса и 30 камня; 10 изумрудов; 50 синих соток; ухо Стрелка Ковчега (i); ну и т.п.), в течении Х дней реального времени для получения магической вещи (указываеться название, при клике на него можно просмотреть че Вам хотят впарить ), если игрок согласен -нажать"да", если нет, то - "другое задание" (происходит генерация другово задания с другим призом); этап №2 - выполнить задание, при этом задание имеет срок выполнения, если не уложился - свободен, можешь искать нового квестодателя; этап №3 - вернуться на место встречи. для этого можно передавать игроку "путеблудный клубочек" - путеводное заклинание указывающее в лесу направление к квестодателю (не забываем что он может "скакать" по лесу) выглядит как сиреневая переливающаяся стрелка на экране леса. количество использований - 1, выход из леса после активации запрещен (при выходе излеса или онлайна уничтожается), исчезает после истечения срока квеста. Учитывая что квестодатель будет "прыгать" после каждой выдачи квеста не в интересах игроков сливать остальным его место нахождения, а то ведь можно добежав до Ковша побежать назад в Утес))) этап №4 - обменять маг вещь на выполненный квест, ну тут просто - все квесты записываются в базу квестодателя и чистятся по мере выполнения и истечения срока. уф, пальцы устали)) |