Новости     Безопасность

FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Акция "Друзья и Соратники 2022"

Новая акция «Друзья» начинается 16 сентября 2022 года. Все описанные ниже действия по акции начинаются заново, без учета действий предыдущих акций.

Вне зависимости от того зарегистрировался игрок по реферальной ссылке другого игрока, или без нее, каждый вновь зарегистрированный игрок получает Платиновый аккаунт на 7 суток. Для получения соток, игровых предметов и других бонусов, он может пройти Квест Новичка, который предлагается каждому вновь зарегистрированному игроку.

У каждого игрока в доме бойцов имеется индивидуальная ссылка. Вы можете распространять ее где угодно и, как угодно, за пределами Арены. В пределах Арены рекламировать Вашу ссылку не имеет смысла, так как в Арене присутствуют только уже зарегистрированные персонажи. Поэтому реклама Вашей ссылки в Арене приравнивается к флуду.

Все персонажи, зарегистрировавшиеся по индивидуальной ссылке игрока, сохраняются во вкладке «Друзья», расположенной в инфо игрока. Там же указывается персонаж, по ссылке которого был зарегистрирован игрок, если такое имело место.

В случае, если по вашей ссылке зарегистрируется новый персонаж, то вы получаете бонусы.

Персонажи, по чьим ссылкам будет произведена регистрация начиная с 16 сентября 2022 года, будут получать следующие бонусы:

При получении зарегистрированного по Вашей ссылке персонажа соток от любого дилера, определенный % от суммы единоразового перевода начисляется Вам в виде Очков Дружбы.

Очки Дружбы можно обменять в комнате «Биржевая» на бирже Ковчега на синие сотки.

Обмен на синие сотки происходит из расчета - 1 синяя сотка за 1 Очко Дружбы. Обмен происходит немедленно. Обменивать можно любое количество Очков Дружбы без ограничений.

Начисляемый % зависит от суммы единоразового перевода дилера и начисляется моментально:

- от 1 до 1000 соток – игрок, по чьей ссылке зарегистрировался персонаж, который получил перевод от дилера в указанном размере, получает 15% от величины перевода в виде Очков Дружбы,

- от 1001 сотки до 5000 соток - игрок, по чьей ссылке зарегистрировался персонаж, который получил перевод от дилера в указанном размере, получает 20% от величины перевода в виде Очков Дружбы,

- от 5001 сотки до 20 000 соток - игрок, по чьей ссылке зарегистрировался персонаж, который получил перевод от дилера в указанном размере, получает 23% от величины перевода в виде Очков Дружбы,

- от 20 001 сотки до 50 000 соток - игрок, по чьей ссылке зарегистрировался персонаж, который получил перевод от дилера в указанном размере, получает 27% от величины перевода в виде Очков Дружбы,

- от 50 001 сотки и выше - игрок, по чьей ссылке зарегистрировался персонаж, который получил перевод от дилера в указанном размере, получает 30% от величины перевода в виде Очков Дружбы.

Примеры:

– игрок получил от дилера перевод в размере 2 500 соток. Другой игрок, по чьей ссылке зарегистрировался игрок, получивший перевод от дилера, получает 500 Очков Дружбы,

- игрок получил от дилера перевод в размере 30 000 соток. Другой игрок, по чьей ссылке зарегистрировался игрок, получивший перевод от дилера, получает 8 100 Очков Дружбы.

Не имей триста соток, а имей сто друзей.

Я вырос в бедной семье. Да что и говорить, мой отец, ставший инвалидом в результате первой оркской войны, больше не мог зарабатывать на хлеб военным ремеслом. Теперь он шил кожаные доспехи. Без одной руки у него получалось не очень, потому и заработок был достаточно мал. Матушка никогда не работала. Практически каждый год наша семья пополнялась братишкой или сестренкой, поэтому работать ей было некогда. Вся в хлопотах.
"Не имей триста соток, а имей сто друзей" - всегда мне говорил отец.
Раньше я не понимал смысла этой пословицы. "Ну зачем мне сто друзей?" - думал я. "Дружба дружбой, а содержать семью я смогу только имея полный кошелек."
Тогда я не подозревал, как ошибался. Но обо всем по порядку.
В юношестве я не отличался особой силой, поэтому соседские мальчишки часто собирались, чтобы меня поколотить. Конечно, мне было обидно. В силу своего возраста я не понимал еще, что зачастую дружба гораздо полезнее пары десятков соток в кармане. Поэтому друзей у меня не было.
-Это опять он! - крикнул невысокий орчонок. - Бей его, парни!
Гурьбой забияки налетели на меня. Только и успевая уворачиваться от ударов, я думал о несправедливости судьбы. Но в следующий миг я был весьма удивлен: сначала один оппонент получил по голове, потом второй. Третий не решился продолжать бесчинство и просто сбежал. Открыв глаза, я увидел крепкого орчонка своих лет. Он подкупал своей улыбкой,  - душа любой компании..
-Ты чего это, дружище? Не позволяй им больше колотить себя, - и протянул мне руку. - Меня зовут Мирах. Мы с тобой соседи между прочим. Живу во-о-он в том доме, - и показал рукой в сторону речки. - Заходи, если будут проблемы!
Я стоял ошарашенный. У меня не было друзей, поэтому поведение этого орка для меня показалось удивительным. Озадаченный, я пошел домой, решив вечером навестить этого Мираха.
-Скажите, Мирах дома? - спросил я женщину, открывшую мне дверь вечером.
-Конечно, проходи, - ответила она. - Мирах рассказывал о тебе. Он у себя, наверху. Поднимайся.
-Привет, - нерешительно начал я. - Меня зовут Зохан, я так и не представился тебе тогда.
Орк доброжелательно расхохотался в ответ. В тот вечер мы допоздна беседовали с ним обо всем на свете.
Так я нашел своего первого друга, с которым мы дружим и по сей день.
Прошло 12 лет, я заметно возмужал. Подружившись с Мирахом, вы вместе занимались спортом, благодаря чему моя сила и злость заметно повысились. Я уже мог постоять за себя.
Проснувшись, я выглянул в окно. День выдался жарким, поэтому я с нетерпением ожидал вечера, тем более что у меня были планы порыбачить. Дождавшись, когда солнце почти спряталось за горизонтом, я собрал снасти и пошел на пирс. Легкий ветерок обдувал меня, поэтому держать удочку было вдвойне приятнее.
Но вот клев не удался. Раз за разом я закидывал удочку, пытаясь поймать хотя бы мелочевку. Но рыба все время срывалась с крючка. Тем временем я заметил, что орк, рыбачивший неподалеку, тянул рыбу одну за другой. Он косился в сторону меня и посмеивался.
-Слышь, сосед! Что-то у тебя совсем пусто в ведре. Не идет рыбалочка?
-Да уж, - хмурился я, - ты все рыбу у меня увел.
Рыбак весело рассмеялся.
-Друг, чтобы клев пошел, надо бы подкормить рыбешку для начала. Вот, возьми промасленную перловку, кинь в воду. Уверен, что-нибудь да и вытащишь!
И действительно, прикорм рыбы пошел на пользу. К ночи я выловил пол-ведра и возвращаться домой уже было не стыдно.
Перед уходом с пирса, рыбак подошел ко мне:
-Меня Зарен зовут, я тут часто рыбачу, оттого и знаю много секретов. Будем рыбачить вместе - тоже чему-нибудь научишься.
С тех пор я часто встречал его на пирсе. Зарен рассказал мне множество и других секретов, как лучше обмануть рыбу. Мой улов увеличился в разы, благодаря чему я смог сдавать излишки рыбы в скупку.
так у меня появился второй друг.
Прошли годы, мы повзрослели. Я стал профессиональным рыболовом. Зарен подался в коммерцию, открыл лавку второй ступени. А Мирах стал неплохим наемником - помогал бойцам во время турниров. Мои друзья неплохо зарабатывали, а я так и сдавал свой улов в лавку. На еду хватало и ладно. Я с детства привык к лишениям, о большем и не мечтал.
Однажды я получил извещение, что на мой счет поступили какие-то средства. Я весьма удивился. Богатых родственников у меня не было, поэтому идя в отделение почты дома бойцов я был глубоко озадачен.
-Вот, получите и распишитесь, - заученной фразой протянула орчиха, - вот здесь подпись и вот здесь. 105 серых соток - это от Мираха, а вот 1200 синих соток - это перевод от Зарена. Вот два письма еще. Да не здесь расписывайся, а вот тут. Не видишь где галочка стоит?!
Удивленный, я вышел из банка.
"Дружище, я тут весь в работе", - писал Мирах. "Из наймов не вылезаю. Работаю и работаю. Неплохие у меня доходы. А друзьям я всегда помогаю, ты еще с детства это помнишь - держи 5% от моего заработка. Не благодари. Увидимся."
Открываю второе письмо:
"Привет, Зохан! Пишу из командировки. Не удивляйся, лавка приносит неплохой доход, а тут еще и контракт неплохой подвернулся, не смог отказаться. Провернул неплохую сделку и приобрел солидную сумму синих соток. Если быть точным, то 6000 синих. А 20% тебе, мой друг и соратник. Кстати, администрация нашего городка поощряет приобретение синих соток, поэтому тебе пойдет еще дополнительный бонус. Так что неплохие контракты с синими сотками приносят и неплохие прибыли друзьям. Но только настоящим друзьям, а не абы кому. И по истечению календарного месяца. Но ты должен получить перевод 2-го числа, поэтому бонуса ждать не придется. Что делать с синими - думай сам. Я бы на твоем месте купил себе неплохих вещичек. Ну а если будет нужда - обменяй синие у администрации. Они тебе неплохо дадут за них. Ладно, бывай. Я скоро приеду."
Вот вам кратенько история из моей жизни. И только сейчас я стал понимать пословицу, которую любил произносить отец: "Не имей триста соток, а имей сто друзей". Понятия не имею, где он ее услышал, но действует она безотказно.