Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Призрачные замки.

На центральной площади каждого города Арены создается кнопка «Призрачные замки», при нажатии на нее осуществляется переход к 2 замкам в каждом городе Арены. Эти замки могут быть захвачены командой жителей Арены вне зависимости от клановой принадлежности.

Утес Дракона – «Замок 5-6» (захват возможен игроками 5 и 6 уровней) и «Замок 7-9» (захват возможен игроками 7,8 и 9 уровней),

Среднеморье – «Замок 10-12» (захват возможен игроками 10, 11 и 12 уровней) и «Замок 13-15» (захват возможен игроками 13,14 и 15 уровней),

Ковчег – «Замок 16-18» (захват возможен игроками 16, 17 и 18 уровней) и «Замок 19» (захват возможен игроками 19 уровня и выше, верхний предел уровней не ограничен).

 

Захват каждого замка возможен 1 раз в неделю. «Замок 5-6», «Замок 10-12» и «Замок 16-18» по вторникам, «Замок 7-9», «Замок 13-15» и «Замок 19» по четвергам.

 

Прием заявок на захват замков открывается в воскресенье, в 14-00.

 

В это же время публикуется автоновость:

 

Командный захват замков.

Внимание! Во Всех городах Арены открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке Арены.

 

Каждый захват начинается в 14-00.

 

В захвате принимает участие 2 команды – Наступление и Оборона. Вне зависимости от того, какую сторону занимала команда, Наступление или Оборону, выигравшая бой команда считается захватившей замок.

 

В начале подается заявка на «Главу Наступления» или «Главу Обороны». Любой игрок, уровень которого соответствует уровню захватываемого замка, может войти в прихожую замка, выбрать сторону (Наступление или Оборону) и сделать ставку в обычных сотках (минимальная ставка 1 сотка). Все ставки записываются (сотки перечисляются на счет замка), игрок не видит ставок других игроков, только собственную. Отменить ставку или изменить ее нельзя до момента окончания приема ставок. Прием ставок заканчивается за 3 часа до начала боя, по времени Арены в 11-00 в день захвата. Выигрывает наибольшая ставка. Выигравшая ставка с каждой стороны показывается в прихожей замка. В приват игроку, чья ставка выиграла, отправляется сообщение от Голоса – «Внимание! Ваша ставка на участие в захвате замка на стороне наступления (обороны) выиграла. Вам необходимо в течение 10 минут подтвердить заявку». В течение 10 минут игрок должен войти в прихожую захватываемого замка и подтвердить заявку. В момент подтверждения, Голосом игрокам соответствующих уровней в городе отправляется сообщение – «Внимание! Для игроков Х, Х и Х уровней открыт прием заявок на присоединение к захвату замка на стороне Наступления (Обороны). Главой Наступления (Обороны) является ХХХХ (указывается ник игрока, возможность открыть инфо и возможность написать ему в приват)!». Такое сообщение отсылается отдельно при подтверждении заявки Главой Наступления и отдельно Главой Обороны. Далее эти сообщения дублируются за 2 часа до начала боя (в 12-00) и за 1 час до начала боя (в 13-00).

Если игрок в течение 10 минут не подтвердил заявку, выигравшей считается следующая заявка по величине ставки. Следующему игроку отправляется сообщение в чат и далее он считается Главой Наступления (Обороны). И так далее, пока кто-нибудь не подтвердит заявку. Если ни одна заявка за одну из сторон не будет подтверждена, захват замка отменяется. В прихожей замка появляется надпись «Захват замка отменен по причине отсутствия Главы Наступления (Обороны)», если не будет сделана ни одна заявка с одной из сторон, захват отменяется на таких же условиях. Если за 1 час до начала боя (в 13-00) ни одна заявка не будет подтверждена, захват отменяется.

Игроку, ставка которого выиграла, но не была подтверждена, сама ставка не возвращается, она перечисляется государству. Всем остальным игрокам, сделавшим ставки, но чьи ставки не выиграли, ставки полностью возвращаются. Им же возвращаются все ставки в случае отмены захвата. Свои ставки теряют только игроки, вовремя не подтвердившие заявки.

В случае, если два игрока сделали одинаковые ставки, победителем является тот, кто сделал ставку раньше. В случае одинаковых ставок, сделанных одновременно, победитель определяется случайным образом.

 

После подтверждения заявки, Глава Наступления (Обороны) не может покинуть приемную захватываемого замка, на него нельзя напасть любым видом нападения. Он занимается формированием команды наступления (обороны).

 

После того, как Глава Наступления (Обороны) выбран, в прихожей захватываемого замка открывается возможность присоединения к команде наступления или обороны. Список желающих присоединиться к команде показывается только Главе команды. Игрок, который хочет присоединиться к команде, делает свою ставку (минимально 1 сотка). Глава команды имеет возможность подтвердить заявку игрока, либо отказать в ней. В случае подтверждения, игрок автоматически присоединяется к команде, его ставка перечисляется в призовой фонд. В случае отказа ставка игроку возвращается полностью. Максимальное число участников команды составляет 20 человек с каждой стороны, без учета Глав Наступления или Обороны. Прием заявок на присоединение к командам, а так же формирование команд заканчивается за 30 минут до начала боя (в 13-30). Если в этот момент в составе команды менее 20 человек, а заявки присутствуют, подавшие заявки автоматически зачисляются в команду по порядку подачи заявок. После зачисления в команду, зачисленному игроку становится виден список игроков команды. Заявку на присоединение к команде можно отозвать до момента подтверждения главой в любой момент, в этом случае ставка возвращается. После присоединения к команде отозвать свою заявку сам игрок не может. Глава может в любой момент, до времени окончания приема заявок, исключить из команды любого игрока (ставка при этой возвращается) и включить в нее любого другого. Игроку, который включен в команду или исключен из нее, в чате отправляется сообщение от имени Голоса – «Внимание! Вы включены в команду (исключены из команды) захвата замка на  стороне наступления (обороны)» или «Внимание! Вам отказано в заявке на присоединение к захвату замка на стороне наступления (обороны)».

Подавать можно одновременно только одну заявку на присоединение к одной из сторон.

 

В бой автоматически попадают все утвержденные члены команды, если они находятся в этом городе и ничем не заняты (не находятся в другом бою или не работают по профессии).

 

Для боя используется обычная карта захвата замков, ворота на замке отсутствуют, тараны, осадные и оборонительные орудия отсутствуют и не используются. Сторона наступления размещается вне стен замка, сторона обороны – внутри замка. Бой проходит по обычным правилам, разрешены все виды магии, астрал, любые свитки (в том числе восстановления манны и жизни).

ВНИМАНИЕ! Вмешательства в бой любых игроков запрещены! Игроки команды, не попавшие в бой на момент его начала по любой причине, не могут в него вмешиваться.

 

По результатам боя выявляется победившая сторона. Список членов победившей команды указывается в прихожей замка, где его могут видеть все, до момента окончания следующего захвата. Если игрок по любой причине (например отсутствие в игре, занят в другом бою или на работе и т.д.) не попал в бой на момент его начала, он не попадает в список победившей команды и не получает бонусов.

 

Глава победившей стороны получает призовой фонд, который составляется из ставок Главы проигравшей стороны и всех членов проигравшей команды, за вычетом налога в 10%.

 

Все члены победившей команды, за исключением игроков, не попавших в бой на момент его начала, получают свои ставки назад полностью. Ставки игроков, не попавших в бой, перечисляются государству.

 

Все члены победившей стороны, включая Главу, получают двойной опыт за все бои на неделю, до момента начала следующего захвата замка, как состоявшегося, так и не состоявшегося. Так же для них повышается верхняя граница опыта до 100 000 очков на то же время.

 

В случае ничейного исхода боя, игрокам обеих сторон (за исключением игроков не попавших в бой) возвращаются ставки за вычетом 10% налога, победитель не объявляется, бонусы не выдаются никому.

Изменения в правилах захвата призрачных замков, вступают в силу с 23.07.2012.

 

Вместо подачи заявки на «Главу Наступления» и «Главу Обороны» подается одна заявка на «Глав Наступления и Обороны».

После завершения срока подачи заявок, выигрывают две наибольшие ставки. Игрок, сделавший наибольшую ставку, становится «Главой Наступления», игрок, сделавший следующую по величине ставку становится «Главой Обороны». В случае, если заявка не будет подтверждена вовремя, выигрывает следующая по величине ставка и т.д.

 

Остальные правила не меняются.

 

Главам Наступления и Обороны добавляется возможность, без покидания прихожей Призрачного замка, переодеться, выпить напитки, использовать свитки (все возможности Дома Бойцов).

 

При формировании команд Наступления и Обороны, игрок может присоединиться не к конкретной команде, а к общему списку. По мере подачи заявки игрок случайным образом распределяется либо в команду Наступления, либо в команду Обороны. Отозвать заявку нельзя в течение 15 минут после подачи. За это время Глава Наступления или Обороны может подтвердить заявку либо отказать в ней.

 

После присоединения к команде ни Глава, ни игрок не могут отменить заявку.

 

Если на бой по захвату, одна из команд полностью не явится, бой считается не состоявшимся, бонусы не выдаются.

 

Изменения в правилах от 11.10.2012.

Если в одной из команд, на момент начала боя, менее 5 участников, бой считается не состоявшимся, бонусы не выдаются.

Изменения в правилах от 28.03.2016

Игроки, участвовавшие в предыдущем захвате призрачного замка, программно не могут подавать заявки на главу наступления и обороны, а также не могут быть включены в любую из команд в течении одной недели, то есть на следующий захват. То есть они пропускают один захват, далее участвуют в захватах как обычно.

основан: 1-й год новой эры

расположен: побережье моря Ветров

население: более 800 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 39

частных владений: 13

частных участков: 3202

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Ковчег и Утес Дракона, частные морские перевозки

турниры: государственные турниры для 6-10 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: порт, верфь. Центр добычи и переработки золота и красного дерева

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  Лекари  
Дровосеки  Рыболовы  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  
Художники  Мастер прогнозов  Корабельные мастера  Алхимики  Торговцы снадобьями  
Заклинатели  
Летописи