Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Кланы

Регистрация кланов. Регистрация осуществляется в регистратуре города Ковчег. Стоимость регистрации. 1500 синих соток для расовых кланов 3000 синих соток для межрасовых кланов. Для подачи заявки на регистрацию необходимо наличие.

1. Пройденной проверки на чистоту у драконов.

2. Наличие необходимой суммы в сотках на руках.

3. Наличие сайта клана - сайт клана должен быть зарегистрирован на домене 2 уровня - сайт клана должен быть зарегистрирован на www.rambler.ru (раздел игры), top.mail.ru (раздел Рейтинг – Отдых – Онлайновые игры), первая страница сайта должна содержать счетчики посещений этих ресурсов. Адрес сайта клана должен быть на английском языке, русское написание адреса сайта исключено по техническим причинам, не зависящим от нас (пример www.apeha.ru - разрешенный адрес, апеха.рф - подобный адрес недопустим по техническим причинам).

4. Наличие значка клана 16х16 пикселей, до 32 кб. 5. Название клана (запрещено использование уже существующих названий кланов или названия кланов существовавших ранее). Возможности клана. 1. Наличие значка принадлежности к клану в чате игры. 2. Процент налогов на передачу соток и вещей между членами клана зависит от места клана на последнем турнире. 3. Наличие в инфе игрока записи о принадлежности к клану с должностью в клане. 4. Возможность использования абилок клана (регулируется главой клана).

5. Глава клана может принять в клан и исключить из клана любого игрока.

6. Принятие в клан – 50 соток для расового и 100 соток для межрасового клана. Половина поступает на клановый счет половина снимается в виде налога + 5% от суммы снимается в виде государственного налога.

7. Глава клана может собирать налоги с членов клана на клановый счет в размере не превышающим 50 соток в месяц. Запрещено взимание налога с членов клана обладающих торговыми и финансовыми профессиями. Налог в синих сотках – без ограничений. В случае взимания налога в синих сотках – синие сотки сразу после оплаты переводятся дилером главе клана, который в дальнейшем может распределять их между членами клана используя, например, денежное хранилище замка. Хранить синие сотки можно на синем счете в банке если замка нет.

ВНИМАНИЕ! Сбор налогов не является ни в коем случае обязательным. Налоги взимаются на добровольной основе.

8. Передачи предметов и соток между членами клана согласно действующим правилам – 5 суток между членами клана и 15 суток между супругами. Это правило не распространяется на именные предметы и предметы древних, которые передаются на срок до 21 суток.

ВНИМАНИЕ! Регистрация клана производится одним человеком – будущим главой клана. После официальной регистрации клана производится прием членов клана по мере прохождения проверки на чистоту. Требования к главе клана и клановым сайтам. 1. Глава клана не может иметь торговых и финансовых профессий. 2. В случае нарушения работоспособности сайта клана полностью или частично, в случае распространения сайтом клана вредоносных ссылок ( в результате, например, взлома), в случае размещения на сайте клана любых рекламных ссылок на сторонние проекты или продукты, сайт клана должен быть отключен в течении 1 суток. Далее по истечении 3 суток работоспособность сайта клана должна быть полностью восстановлена и сайт должен быть подключен. В случае нарушения этого правила клан подлежит расформированию. 3. Заявки на регистрацию клана с пустых персонажей, которые не имеют необходимого для своего уровня оружия и игровых предметов отклоняются, сотки за регистрацию не возвращаются. То есть персонаж, например, 9 уровня, не может быть одет в предметы 1 или 2 уровня, но может быть одет в предметы менее своего уровня, но достаточные для проведения боев.

ВНИМАНИЕ! Администрация может отказать клану в регистрации – в случае нарушения правил и законов игры на сайте клана. В этом случае сотки за регистрацию не возвращаются.

ВНИМАНИЕ! Глава клана несет ответственность за действия всех членов клана.
В случае возникновения спорной ситуации, он должен разрешить ее за счет клана, в противном случае он подвергается наказанию наряду с членом клана, совершившим проступок.

ВНИМАНИЕ! Покупка игровых предметов с клан-счета програмно запрещена!

Требования к названию клана: длина от 3-х до 40-ка символов, может содержать буквы только русского или только латинского алфавита, цифры и символы ! # $ & * + - . / ; ? @ ^ _ ~


Клановый турнир:
Турнир проводится для определения сильнейшего клана на арене.
От каждого клана в турнире участвует максимум 10 бойцов (8 основных и 2 запасных).
Заявку на участие подает глава клана после объявления даты турнира.
Турнир проводится по олимпийской системе с выбыванием. В результате мы имеем одного победителя.
В турнире запрещено:
Во время поединка непосредственно запрещено применение любого вида магии, кастуемой свитками, магия путей разрешена, боевая магия разрешена.
Привлечение наемников (только для расовых турниров, в межрасовых наемники с официальной лицензией разрешены)
В турнире разрешено:
Применение магии до боя
Призы победителю
Клан-победитель получает возможность получить от администрации оружие победителя турнира .Оружие победителей турнира в количестве 15 штук содержит 200 очков для победителя расового турнира и 250 очков для победителя межрасового турнира, распределяемых по желанию главы клана.Распеределение происходит по аналогии с именным оружием (урон, повышение оберегов себе, повышение своих статов, повышение умений, таким образом все статы распределяются себе в плюс, минусовые обереги в оружии победителей турниров отсутствуют). Оружие победителей действительно до момента начала следующего турнира. Ограничение на передачу оружия победителей турнира - 1 сутки.

С 06.08.2015 клан, проигравший в финале межрасового турнира получает оружие - "Топор Финалиста Межрасового Турнира" в количестве 15 штук с распределяемыми 250 очками. Выдача оружия осуществляется так же, как и оружия победителя межрасового турнира. Свойства оружия идентичные оружию победителей.

Оружие победителей выдается в комнате победителей, расположенной на Арене турниров. Доступ открывается после окончания турнира главе клана, выигравшего турнир.

Запрещено передавать оружие победителей не членам клана.

Во время проведения турнира запрещено создание патовых ситуаций, когда блокируются игроки команды противника или игрок блокирует себя. В таком случае, команда, создавшая такую ситуацию, дисквалифицируется. Турниры для Межрасовых Кланов. Схема турниров аналогична для расовых турниров. После назначения даты проведения турнира, кланы подают заявки на участие по схеме, существующей для расовых турниров с таким же количеством бойцов. Сетка создается случайным образом. Бои проводятся 2 раза в сутки. Победитель 1 клан. Процент передач в кланах в зависимости от участия в турнире – не принимал участия 30 %, принимал участие – 20 %, победитель – 10 %. Разрешено вмешательство в поединки наемников обладающих лицензией – официальный наемник турнира. Лицензия приобретается отдельно, стоимость лицензии 250 синих соток. Для получения лицензии необходимо наличие проверки на чистоту. Вмешательство происходит при применении свитка вмешательства в турнирный поединок. Стоимость свитка 25 соток, ограничение на применение – наличие лицензии официального наемника турнира. Официальным наемником турнира может быть любой игрок, вне зависимости от клановой принадлежности, либо отсутствия таковой вообще. Оплата производится через дом бойцов, в доме бойцов вводится новая закладка – Официальные наемники турнира. Призы победителям турнира . - абилки вмешаться за соклановца – 5 раз в сутки на клан, в плюс к уже имеющимся абилкам. - оружие победителя турнира – 15 штук, оружие создается по той же схеме, которая действительна для расовых кланов - победителей турнира.

Ограничения на турнир.

- ограничения касаются только межрасового кланового турнира, расовый клановый турнир – без изменений.

- действие свитка «вмешаться в турнирный бой» изменяется на «вмешаться за» – человек, за которого вмешиваются, должен подтвердить вмешательство, после чего оно собственно происходит.

- за клан может вмешаться сколько угодно официальных наемников турнира, состоящих в этом клане, в то же время в один бой может вмешаться не более 5 наемников из числа игроков, не состоящих в этом клане. Правило действительно для каждой из сторон.

Ограничение на обкаст.

- в случае вмешательства за свой клан, обкаст не может превышать 250 выпитых напитков.

- в случае вмешательства не за свой клан, количество выпитых напитков не может превышать 100.

В случае, если обкаст превышает указанные значения, вмешательства не происходит, игроку выдается сообщение в чат вида – «Вы выпили слишком много, вмешательство в турнирный бой невозможно».

- турнирный бой не начинается, если за одну из команд готово к началу боя не менее 6 участников турнира. В этом случае команде засчитывается неявка – она выбывает из турнира. Если у обоих команд готовы к началу боя менее 6 заявленных игроков, ни одна команда не выходит в следующий круг. Так как разрешено заявлять 10 членов клана – вполне возможно, чтобы 6 из них принимали участие в каждом турнирном бою.

- если команда пропускает один из турнирных боев по неявке – ее участие в турнире не засчитывается. Ставится пометка –« не принимал участие», при подсчете турнира.

- при расчете рейтинга кланов – если клан принимал участие в турнире, его хосты считаются все 100%. Если клан не принимал участие в турнире – его хосты делятся на 4 при подведении суточных итогов. Таким образом занять высокое место в рейтинге смогут только кланы, которые принимают активное участие в жизни Арены, и участвуют в турнире в том числе.

Оружие победителей как в расовом, так и в межрасовом турнире передается только главе клана и сдается им же.

  Процедура сдачи оружия победителей турнира. На указанное время (30 минут до начала следующего турнира), все оружие должно быть собрано на персонаже главы клана. Глава клана либо передает все оружие Древнему, либо сообщает что оружие собрано и древний сам его забирает. Если персонаж не успел передать главе клана оружие победителей - это приравнивается к нарушению правил и подлежит наказанию.

ВНИМАНИЕ! Игрок находящийся под действием свитка "Невидимка" не может попасть в турнирный бой.

Финансовые бонусы и штрафы кланов.

В зависимости от участия в турнире и выхода в разные стадии, все члены кланов имеют финансовые бонусы и штрафы - при покупке в государственной лавке (в том числе покупка артефактов), в кузнице (личное и именное оружие, государственный апгрейд камнями), в лавке у мага (в том числе покупка всех напитков и свитков за синие сотки), в банке при покупке аккаунтов. Бонусы и штрафы имеют те члены клана, которые на момент начала турнира состояли в клане, даже если они вышли из состава клана до окончания турнира. Бонусы и штрафы действуют с момента окончания турнира и подведения итогов и до момента окончания следующего турнира и подведения  его итогов. Игроки, вступившие в клан после начала турнира, не имеют бонусов и штрафов. Бонусы и штрафы распространяются на покупки как за простые, так и за синие сотки.

Не принимал участие в турнире (в том числе неявка) – штраф 20%, то есть при любой покупке, в перечисленных выше государственных лавках, стоимость приобретения увеличивается на 20% от государственной цены.

 

Принимал участие в турнире – штрафы и бонусы отсутствуют, то есть все приобретения осуществляются за государственную цену.

 

Расовый турнир.

 

Финалист – скидка при  любых покупках в вышеперечисленных лавках – 2% от государственной цены, то есть покупка осуществляется за 98% от госцены.

 

Победитель – скидка 4% от государственной цены.

 

Межрасовый турнир.

 

Выход в четвертьфинал – скидка 2%.

 

Выход в полуфинал – скидка 5%.

 

Финалист – скидка 7%.

 

Победитель – скидка 10%.

 

Изменения по кланам.

1. Дополнительные должности.

На официальные дополнительные должности назначает членов клана Глава в регистратуре.  Должности Глава Клана, Заместитель Главы Клана и Советник в инфе игрока указываются более жирным цветом, в отличие от остальных внутриклановых должностей. Назначение на дополнительную должность глава может осуществить в любой момент, может вообще не назначать никого на дополнительную должность, в любое время может снять с дополнительной должности члена клана и назначить другого без каких либо ограничений. Глава клана сохраняет полный доступ ко всем функциям по управлению кланом. Члены клана, назначенные на дополнительные должности, получают доступ к следующим функциям по управлению кланом.

Заместитель Главы Клана – прием в клан, управление хранилищами замка, управление боевыми машинами кланами перед осадой, покупка боевых машин, управление любыми клановыми постройками (их инициация), управление доступом к клановым абилкам членов клана, управление доступом в замок членов клана, выдача наград членам клана.

 

Советник – управление боевыми машинами клана перед осадой, покупка боевых машин, управление любыми клановыми постройками (их инициация), управление доступом в замок для членов клана.

 

Внимание! Глава клана несет полную ответственность за действия членов клана, назначенных на дополнительные должности.

 

2. Численность состава клана.

С 6 июля 2009 года верхний предел численности клана устанавливается на значении 40 человек для расовых кланов и 60 человек для межрасовых кланов. При достижении предела численности, прием новых членов в клан становится невозможен. В приват главе клана или заместителю главы клана выдается сообщение вида – «Вы не можете принять в клан нового члена, предел численности достигнут».

С 1 января 2010 года вводится правило - в случае 4 побед на турнирах за календарный год, расовый клан автоматически переводится в межрасовый. Оружие победителей выдается в каждом случае в том числе и за 4 победу.

После вступления в клан, игрок в течении 90 суток не может принимать участие в турнирах. Он не может быть заявлен на турнир в составе основной команды, так же не может вмешаться в турнирный поединок за свой клан.

На новые зарегистрированные кланы, в течении первых 100 суток, не распространяется правило о невозможности участия в турнире в течении 90 суток вновь вступивших членов. То есть в течении первых 100 суток после регистрации, на турнире за клан могут играть все бойцы. В дальнейшем, по истечении 100 суток, только те, которые вступили в клан более 90 суток назад.

 

ВНИМАНИЕ! Правила переноса осад замков во время турниров. Как работает система переноса.

1. Система работает частично в автоматическом, частично в ручном режиме.
2. Система действительна для расовых и межрасовых кланов.
3. На момент создания турнирной сетки, автоматически осуществляется перенос осад, начинающихся менее чем за 30 минут до начала турнирного поединка, или в течении 15 минут после его начала. Осада начнется через 30 минут, после начала турнирного поединка.
4. Если осада перенесена автоматически, а из-за позднего окончания предыдущего турнирного поединка, время начала следующего турнирного поединка оказалось сдвинутым и он начинается менее чем через 30 минут после начала осады, или менее чем за 15 минут до начала осады. Или если автоматического переноса не произошло. Глава клана, на чей замок была подана заявка на осаду, либо глава клана, подавшего заявку на осаду, сообщает Белому Дракону, Верховному Судье или Клановому Дилеру о необходимости переноса времени осады. Перенос времени осады будет осуществлен в ручном режиме. На кланы, присоединившиеся к осаде, правило не распространяется.

Пример. Начало турнирного поединка в 16-00, осада назначена на 15-45 (2 вариант 16-10). В обоих случаях начало осады сдвигается на 16-30.

 

С осени 2013 года клановые турниры, как расовый, так и межрасовый будут проводиться 1 раз в 3 месяца. Турниры будут проводиться в течение следующих месяцев: октябрь, декабрь, апрель и июль. Кланы, выигравшие турнир, будут владеть оружием победителей до начала следующего турнира. На этот же срок будут распространяться штрафы за неявку на турнир. Расовым кланам для автоматической перерегистрации в межрасовый необходимо будет выиграть 3 турнира за календарный год.

С осени 2017 года клановый турнир будет проводиться 2 раза в год. Месяцы проведения турнира - октябрь и апрель.

основан: 1-й год новой эры

расположен: побережье моря Ветров

население: более 800 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 39

частных владений: 13

частных участков: 3257

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Ковчег и Утес Дракона, частные морские перевозки

турниры: государственные турниры для 6-10 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: порт, верфь. Центр добычи и переработки золота и красного дерева

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  Лекари  
Дровосеки  Рыболовы  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  
Художники  Мастер прогнозов  Корабельные мастера  Алхимики  Торговцы снадобьями  
Заклинатели  
Летописи