[Or] Познавший тьму! 7 маг лучше воина потому что маг может делать 5 уровень 1. Полное восстановление жизни. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток. 2. Создать препятствие. На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие. Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток. 6 уровень 3. Магический удар. Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток. 7 уровень 4. Заморозить противника. Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие заморозки переносится на раунд после проклятия. 8 уровень 5. Создать клон. Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока. Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. 9 уровень 6. Переманить противника Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток. 10 уровень 7. Проклясть противника Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток. лучше маг |