Тема: Информация о игровом персонаже
[12-08-2007 20:55]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Предлогаю ввести в инфе перса информацию о  количестве убитых противников...то есть если в бою от удара у противника хела падает до 0 или переходит в минус и после этого противник исчезает с карты, то игроку зачисляется его смерть, обозначаемая в цифрах... в не зависимости умер он сам или нет, и будет ли выйгран бои или нет....Это позволит довать реальную оценку качества персонажа, ведь количесво смертей говорит об его отсутствии, а кол-во побед не всегда дает представление, так инфа о персе будет сболансирована...и немного разнообразит арену))
 
 
 
Цитировать
[12-08-2007 20:59]
Сообщений: 511 Статус: Тень форума   
     
Труднореализуемо и вообще, попахивает бредом...
 
 
 
Цитировать
[12-08-2007 23:09]
Сообщений: 1152 Статус: Мозг форума   
     
бреееед кыш с форума...
 
 
 
Цитировать
[Or] Arches 13 [i] [12-08-2007 23:09]
Сообщений: 659 Статус: Глас форума   
     
норм идея! Но только нужно чтобы это мог видеть только ты. И реализовать будет трудно...
 
 
  Ответить
Цитировать
[13-08-2007 01:08]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     

Бяка.


 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 01:49]
Сообщений: 356 Статус: Слух форума   
     
Аффтар! Травка = ЗЛО! ©

 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 14:20]
Сообщений: 1982 Статус: Тень форума   
     
улыбнуло, но больше не пешы, таг каг бред

 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 16:15]
Сообщений: 287 Статус: Тень форума   
     
Не считаю это необходимой вещью
 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 17:32]
Сообщений: 356 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]
а смысал?Шоб был самапиар и дешёвай понт?

 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 20:37]
Сообщений: 322 Статус: Слух форума   
     

Разумно, но есть одна загвоздочка: как определить кто убивец, когда одного бедолагу несколько других персов казнят и они все попадают или дают ответки ?

Кстати, если уж на то пошло то может ещё и счётчик травм ввести? Хотя при желании и то, и другое можно в ручную щитать, просматривая лог боя...


 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 23:12]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Ай люди что вы так все в штыки воспринимаете, это же игра.....и почему бы не зделать что-то ради спортивного интереса......и отвечаю  Zombie-Champion - я спецом для таких расписал......смерть будет зачислена тому от чего удара(ответного удара) хела падает до 0( в минус), или при получении половины от своего удара - "на тупость", в логе боя все это хорошо просматривается......... 
 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 23:24]
Сообщений: 322 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] Помоему, твой вариант не особо справедлив. Порядок удара вроде определяется порядком хода т.е. всё зависит от того, кто когда походил.

По-моему единственный вариант - зачислять смерть всем, чей удар понизил здоровье бедолаги до нуля и или отправил в минус. (типа долбанули однавременно). Хотя это тоже не выход...


 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 23:25]
Сообщений: 356 Статус: Слух форума   
     
Ради спортивного интереса?да Древние тебя пошлют куда подальше. Делать им больше нечего всякие больные идеи в жизнь воплощать

 
 
 
Цитировать