Тема: Морская тема
[16-05-2008 13:03]
Сообщений: 348 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] я не говорил что ты глуп я сказал что ты глупость сказал...читай внимательнее афтар ...тебе не к зеркалу обращатся надо а куда-нить поглубже=)))
 
 
 
Цитировать
[16-05-2008 13:05]
Сообщений: 348 Статус: Тень форума   
     
  [неизвестный игрок] афтор прежде чем печатать осмысли переданную тебе информацию...и смысли что пишешь..
 
 
 
Цитировать
[16-05-2008 14:00]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок]  Осмыслил преданый мне бред с ухмыльными рожами нет желания перепираться и обсуждать бред про греблю по суше и рытье каналов читай весь топ  читай новости думай сначала а потом оставляй коменты.
 
 
 
Цитировать
[16-05-2008 14:25]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
 [El] !Апис! 12    Согласен осмыслил и обрисовал в вообщих так сказать чертах частности продумывать можно если к мое идеи всерьез отнесутся
 
 
 
Цитировать
[17-05-2008 11:35]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

так терь есть че обсуждать, из всего этого вижу только одну пользу - мысль о зависимости скорости корабля от силы гребцов))

идея здравая, потому как скорость одноместной лодки может существенно зависить от силы пассажира или ветра, поэтому

хочу предложить для всех(!) кораблей считать скорость в зависимости от силы экипажа и состояния такелажа (степени поврежденности корабля после боев или в результате износа) , например:

 парусная галера:

скорость - 10-20 узлов,

влияние силы экипажа - 50%,

влияние состояния такелажа - 50%

50% взял потому что самый фиговый корвет сделает галеру как стоячую при наличии ветра, а также ялик под парусом всегда обойдет тотже ял с гребцом, поэтому есть смысл для разных кораблей делать разные процентовки)


 
 
 
Цитировать
[17-05-2008 15:56]
Сообщений: 348 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] я не о ''гребле'' я про другое...внимательно читай аффтор
 
 
 
Цитировать
[17-05-2008 20:43]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
+2
 
 
 
Цитировать
[18-05-2008 05:30]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок]  Ну наконец то хоть кто то понял тему


 
 
 
Цитировать
[18-05-2008 05:40]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
   [неизвестный игрок] Вот именно при наличии ветра а  это явление переменное поэтому галера вещь универсальная согласен корвет обойдет а на галере при наличии в экипаже плотников может производить ремонт на ходу даже если такелаж изношел или поврежден в бою. А простой парусник делает это без хода то есть он даже орудие навести на противника не сможет в отличии от галеры которая маневра не потеряла идаже с повреждеными рулем и всем такелажем возьмет на обордаж более дорогой корвет фрегат или что там еще будет и далее происходит бой уже по нормальной схеме между персами а там как повезет
 
 
 
Цитировать
[18-05-2008 07:07]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок]  Согласен для кораблей должны быть разные статы это логично и правдаподобно хотя могут ввести и магию для кораблей все же фентази

  чем импанирует галера она может подойти к самому берегу в отличии от большого корабля которому необходим форватет гавань пирсы и прочее а выход к морю пока только в Сморье. К форпостам же построеным на побережье галера подходит без проблем беред груз подвозит груз пассажиров либо атакует боевым орудием и высаживает десант для захвата
 
 
 
Цитировать
[18-05-2008 10:55]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] думаю вопрос высадки будет упрощен до предела - к островам можно будет приставать в любом месте, а остальные города Арены считаются неимеющими побережья (хотя вот недалеко от Ковша протекает речка и по моим наблюдениям она должна впадать в море Сморское, поэтому если не будет програмной блокировки легкие корабли смогут проходить по ней до Заречья а там поллаптя по карте леса до Ковша.

что касаеться ветра - думаю это можно сделать достаточно просто в параметр скорости вписать рандомную переменную которую можно фиксировать на максимальном значении свитком "магии попутного ветра" (цена на усмотрение древних), на нее непосредственно будет влиять "состояние такелажа"

морские орудия))) ну пушек нам не светит, остаются балисты (метательные машины стреляющие большими стрелами) и катапульты (похожая конструкция, но бросающая горшки с огнем пусть магическим и каменные ядра). понятно что вооружение также должно прописываться в статах корабля, ибо лодка не может нести 5 балист или катапульт))))) однако возможность незначительного апгрейда оружия оставить надо - примерно так: установка 1 дополнительного орудия = уменьшению численности экипажа на 5 человек.

морские сражения:

 стадия1 - обстрел, корабли маневрируют на карте моря в агрессивном режиме и ведут обстрел друг-друга из орудий количество выстрелов за ход зависит от числа орудий, можно совершить либо выстрелы, либо маневр(ход) в ходе обстрела корабль может быть только потоплен, в этом случае экипаж погибает (переносится в город), а корабль со всеми ресурсами находившимися на борту исчезает для обеих команд;

 стадия2 - абордажный бой, происходит после сближения кораблей на соседние клетки карты, включается режим боевой карты, для правдоподобия можно каждому типу кораблей присвоить свою карту палубы и бой вести на карте из двух палуб, в бою участвует вся команда (я против разделения команд на экипаж и гребцов а также рабского труда на гребных судах, ибо рабы на веслах это как правило бунты и лишнее беспокойство в бою) победитель получает корабль и все ресурсы находившиеся на нем, проигравшие погибают и возвращаются в город.

Починка кораблей... мысль с плотником оч понравилась, однако это должен быть не Плотник (лес.) (согласно библиотеке) а корабельный мастер (думаю надо ввести такую профу для строительства и ремонта кораблей, одно из требований - корабельный мастер должен иметь профы лесоруба(леса) и плотника(леса)) с набором досок и инструментом, а для кораблей ввести стат "возможность починки на ходу"


 
 
 
Цитировать
[18-05-2008 11:48]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
Отличная мысль. [неизвестный игрок] Не приставай к автору.Сомневаюсь что у тебя был хоть один топ с хорошим предложением.
 
 
 
Цитировать
[18-05-2008 18:58]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] Вот вот по реке можно далеко забраться или уйти от погони но только на небольших парусных судах или галере . Небольшие галеры кстати можно таскать по суши ...зачем? ну причин для этого  много. Насчет попутного ветра есть идея передвижного алтаря который устанавливается на корабле и на нем приносят жертвы(кто сотками кто ресурсами ну и так далее..) богам духам моря ветра и.т.д  да согласен свитки опять же использовать. По подобию леса заселить пучины зловредными тварями поверхность пиратами не принес жертву или помолился перед выходом в море отхватил по полной. На изготовление алтарей конечно своя профа хотя каменотес верхнего уровня к примеру может при наличии и использовании магии(свитков) сотворить такую вещь ну это на усмотрение начальства. Изношеный такелаж можно чинить и в бою применяя магию( свитки) а вне боя тупо ремонтируя используя ресурсы и время. Да профа корабельный мастер довольна универсальная и включает несколько проф заделка пробоин востановление (ХП) корабля,починка такелажа(скорость) и маневренность(ловка), изготовления орудий взамен утраченых или использованных  ну и починка экипажа после боя или встречи со морским зверьем думаю корабельного мастера разделят что бы покупать несколько проф ну это на усмотрение начальства. От мастерства(уровня) корабельного мастера зависит скорость починки и использование ресурса опять же не достигнув нужного уровня не сможет работать со всеми породами дерева т.е не востановит (ХП) корабля до конца, сложным такелажем т.е не сможет вернуть прежнюю скорость и маневр. Насчет  орудий было бы не плохо дать возможность их модифицировать хоть срок их использования прописан. Насчет здоровой конкуренции думаю что будут существовать и гос корабли перевозящии за синие кто победнее придут в порт к дилеру купят билет или отработают на веслах что бы долго не ждать набора команды в чате пускать сообщение от голоса что проводиться набор команды туда то все к нам....И в порту в инфе дилера кроме кораблей которые он имеет прописывать количество удачных рейсов и не удачных так сказать рейтенг. Разрешить кланам строить клановые корабли в пример как клановое оружие со своими статами и возможностью повышать уровень думаю это заинтересует.Насчет ведения боя я понял но все же думаю будет логичнее если на корале будет более менее постоянная команда которая первая отражает атаки и должна находиться в первых рядах обороны или наподения а пасажиры и гребцы не из числа команды во втором эшелоне.


 
 
 
Цитировать
[18-05-2008 19:36]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] передвижной алтарь,.. хм - забавно, но боюсь слишком далеко от аскетичной Арены)) остальное тоже довольно интересно, но боюсь древние посчитают это слишком сложным - структура должна быть максимально упрощенной иначе ее трудно реализовать и обеспечить устойчивое функционирование)) Клановые суда были анонсированы)) объявления голоса о наборе команд - скорее всего не будет, просто в закон о рекламе внесут условия по рекламе набора команд на корабли)) Ведение боя - ну я расписал функционирование движка а ты говоришь о тактике, на кораблях не будет (скорее всего) постоянных команд, исключение - кланы, но и у них думаю со временем появятся проблемы))
 
 
 
Цитировать
[19-05-2008 04:51]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок]  Передвижной алтарь это просто идея возможность уменьшения переменной ветра в сторону более благоприятного и уменьшения возможности встречи с морским зверьем и пиратами хотя есть свитки их разнообразии вполне может заменить алтарь. Остальное это на перспективу понимаю не все можно ввести но в вследствии развития проэкта почему нет..... Путешествие вещь не дешевая но для стимула можно ввести на острова древние капища (св места) где будет возможно изготавливать уникальные вещи не только варить снадабья и писать свитки но изготавливать доспехи оружие кольца и.т.д...Про бои я имел введу что.... Что владелец корабля нанимает команду 2-3-4 перса взависимость от размера соответственно с разными профами и раскачками думаю стрелки и здесь актуальны ну плюс пассажиры или груз или то и другое вместе. Развитие морской темы подтолкнет строить на островах ну может и разрешения начальства нового города государства. И вот еще какая мысль ведь драконы ящеры летающие им для перемещения повозки и корабли вроде как не нужны.... ну если не устанут крыльями махать над морем или у них для контроля над морем будет свой корабль?  Хотя  думаю что море это как свободная экономическая зона без жеского контроля и чат соответственно с крепкими словами
 
 
 
Цитировать
[19-05-2008 08:30]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] Развитие морских перевозок думаю будет более быстрым если втянуть в эту тему простых смертных т.е нас не рыцарей пока еще и владельцев платины.  Постройка города или городов или форпостов на островах подстегнет желание побывать там прикупить уникальные пушки броню и прочее это будет выгодно и государству и торговцам если правельно развернуть рекламу с описанием всех заморских прелестей.  Наладить гос перевозки без лишних проблем пассажиров и грузов в обе стороны по примеру вокзала зашел вышел. Ну а для тех кто хочет романтики с боями захватами и прочими радостями отдельная карта там ежу как получится.  Для богатых буратин которые хотят инкогнито переместиться из городов на материке на острова  и обратно за неприличную сумму построить портал быстрого перехода без перевозок но скажем будет стоить........ну много. Постройка городов или форпостов потянит за собой целую цепочку развития освоения и островов и побережья материка и морской темы.  Место найдется всем.
 
 
 
Цитировать
[19-05-2008 10:19]
Сообщений: 1148 Статус: Тень форума   
     
Хотел вступить в дисскусию и прочитать все ранее приведенные аргументы... Но не смог =))
____________________________________
НиасилЕл мНогА букАфФ =)

 
 
 
Цитировать
[19-05-2008 11:50]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок]   Да букафки насилуют
 
 
 
Цитировать
[24-05-2008 14:13]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] форпосты будут строить кланы на островах - это анонсировано и логично, не зря начался строительный бум клановых замков в Сморье и Утесе, ибо из форпоста в замок и назад есть телепорт, именно так и планируеться наладить безопасные перевозки.

 И вобще море - это просто район леса , ну с своими нюансами типа кораблей и воды - остальное как везде в лесу.

Драконы в море? думаю это не слишком актуально, по моему опыту лесные чаты не сильно засорены бранью именно из-за дурной славы леса и слишком многовариантном исходе похода в него. люди идущие в лес или серьезно вложились в игру или хотят прикинуться мышкой и незаметно проскользнуть там))) не те ни другие в шуме и матюгах не заинтересованы, опять-же мир не без добрых людей - скрин послать желающий всегда найдеться))

Однако один момент мне приглянулся - пусть драконам дадут возможность летать - двигаться в лесу и в море по прямой, без всяких ограничений, ну может только дальностью ограничить для зеленых поменьше, для красных побольше и т.д.


 
 
 
Цитировать
[25-05-2008 16:09]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок]   Не то что бы я большой поклонник ордена есть свои проблемы но просто идея передвижения этих ящеров  в лесу и над морем показалась мне логичной.Опять же может  желающих стать частью ордена за такую халяву прибавится
 
 
 
Цитировать
 1 2 3