Тема: ??? (закрыта)
[19-04-2008 10:32]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Начался бой в хаотах - случайные позиции. Я появился на против 1 перса, со мной рядом еще союзник. Ударил первым по времени, союзник ударил по врагу спустя минуту. В логе показал результат, мол урон у союзника превысил жизни врага, я тоже ударил и мои два удара как раз на все хп врага пришлися тоже. В итоге я получил в конце боя 0 опыта - хамство какое-то, извините даже если так я по нему ударил первее, союзник позже - почему лог страный и даеться весь опыт первее тем, у кого рейт больше - нет так не катит. Мне было тогда проще вообще не биться, а бежать - меня тоже он снес и я его, а союзник по нему дарил просто получаеться как в пустое место, если судить по времени кто первее... Нет вы тогда давайте опыт будем делить среди нас или засчитывать тому и покзывать лог первее того, кто ударил по времени первее.
 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 11:01]
Сообщений: 1148 Статус: Тень форума   
     
Есть подобный топ на форуме Ковчега. Вообщем реально не понятно, как определяется первенство удара. Говорят, по времени. Видимо зависит все от работы сервера. Чья информация раньше до сервера доходит. Там к мнению не пришли к единому. Вообще иногда бывает в этом плане обидно, когда вроде бы ударил первым, а на самом деле бьешь вторым и в минус, то есть без опыта... Но можно проще относиться ко всему и не заморачиваться. Тем более кто-то уже предлогал ввести посекундные логи. Думаю это помогло бы в этом вопросе =).

 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 16:01]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
первенство определяется в алфавитном порядке, это давно уже не секрет (подобно списку игроков в комнате). Почему не дают опыт за удары в минус - раньше давали, но после ввода нового движка сочли это багом и "исправили". Топов таких, если копнуть в форум в любом городе десяток набереться и все недовольны, ибо этот принцип несправедлив очевидно, но... это проект древних и они его рулят.
 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 17:53]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Геморой А ты не прав, мы играем в эту игру и администрация проекта просто обязана делать все возможное, что бы проект нравился как можно большим людям - т.к. это их работа и отнюдь не во вред проекта, чем больше проект нравиться людям, тем больше в нее будут играть, тем больше популярности, больше доходов и соответственно к чему мы приходим... Прально надо развивать проект так, как хочетца людям и пытаться по возможности не только удержать как можно больше народу, но и впустить в этот мир еще больше, чем уйдет!
Но есть конечно проблема, не всем по душе иногда приходяться некоторые действия и возможности игры. По этому надо действовать более как-то тонко. Вот допустим я понимаю, что рыцарста, акки и.т.п. стоят синих соток, так это доход. Баги, непонятки - это уже наоборот. И хорошо, что 80% ареновцев считает, что это надо так и оставить за реал(но скорее бы админы тут ни как не пошли на уступки, кроме может быть того, если бы чуток понизили их в цене).
Я думаю вопрос не такой уж и трудно решаемый, так же не на последнем месте. Таких случаев за день - тысячи, народ терпит, терпит и может не стерпеть - начинают просить, другие просто уходят из проекта - потому что даже не собираються ни в чем разбираться, т.к. явная несправедливость и не считаю нужным сообщить об это администрации, мол не маленькие дети - должны сами все понимать...
Ну, кароч что-то я не туды полез... Надо мне кажеться решать ЭТУ проблему таким путем - если уж так случилось, то у кого урон превысил жизни противника - 95% опыта, у кого нет - 5% опыта. Если ситуация такая, что у обоих превысило, то каждому по 50% опыта - кто ходит первее, все живем в разных точках планеты...
Если не согласны, то может что-то другое можно придумать - я все-таки ударил первым, и с хода отнял у противника все ХП. Союзник сходил только через минуту - его все ждали одного. Но в логе показали, мол я сходил последним - а союзник каким-то макаром до меня его убил. Враг бил по мне и меня тож снес - по логу сначало союзник сносит врага, враг меня, я снова врага - удивительно! Должно было быть наоборот - я сношу врага, он меня, союзник врага - все наоборот получилось. Я умер и подумал по сколь я первый ударил вообще, то опыта хоть 1 получу... Но по окончанию нашей победы получаю 0 опыта.
 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 19:45]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
Я думаю что етим врятли кто нибудь станет заниматься....
 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 19:47]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Anti-Flag А почему нет, ведь раньше так и было - вернуть не так сложно, раз смогли такое убрать!
 
 
 
Цитировать
[El] *фонарь* 18 [i] [19-04-2008 19:53]
Сообщений: 186 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] хорошо придумал...ты значит по алфавиту Г,а я значит * которая вообще непонятно где

 
 
  Ответить
Цитировать
[19-04-2008 20:30]
Сообщений: 1148 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
Куда-то тебя ни туда понесло...
администрация проекта просто обязана делать все возможное, что бы проект нравился как можно большим людям

Администрация никому ничего не обязана, она предлагает товар, а ты его хаваешь. Что-то не нравится - уходи. Никто не расстроится. Принцип очень прост.

 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 20:50]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Лакки на Ямайке А ты не прав, админы не имеют права допустим делать какой-либо извращенный проект, противоречищай закона РФ, т.к. игра находиться в РФ! Это точно что я могу сказать по крайней мер. А то что она обязана, может не так понял, обязана я имел в смысле уж точно никто не будет делать проект наоборот, чтоб не нравился!
 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 20:51]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Если никто не против - можно в топ, админы все равно потом увидят! И т.с. сами решат подумают!
 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 21:31]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] Ну тем более!!! Если это убрали то вернуь наврятли!!!! Зачем тогда убирали то???
 
 
 
Цитировать
[19-04-2008 21:49]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Anti-Flag тогда это багом посчитали - но баг терь другой получаеться, как меня может убить уже убитый противник - если смотреть по логу!
 
 
 
Цитировать
[20-04-2008 02:01]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] Та запросто!!!!))) В огонии смерти укусить тебя за пятку!!! А еси серьезно то как уже сдесь говорили посекундные логи от етого могут избавить!!! Ток вот мне кажется что таким гемороем ни кто не будет страдать.... Я думаю ето технически будет сложновато....

 


 
 
 
Цитировать
[20-04-2008 02:02]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] А лучше на ето забить и не париться!!!!
 
 
 
Цитировать
[20-04-2008 02:44]
Сообщений: 302 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]не по алфавитному))

 
 
 
Цитировать
[20-04-2008 10:54]
Сообщений: 1148 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
Ты еще про налоги вспомни =).

 
 
 
Цитировать
[20-04-2008 20:34]
Сообщений: 612 Статус: Око форума   
     

А представьте какого хай лвл критам, которые по косарю урона наносят ? Чем качатся проще уйти в блок и зарегится под ником *Шноббс, что бы хотя бы опыт получать... или вообще за блокера начать - у н его то никто опыт не отнимет.

 

Точно ! Это дискриминация по раскачке ! Блокеры сильнее всех остальных ! ))


 
 
 
Цитировать
[21-04-2008 10:56]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     

тема про посекундные логи http://smorye.apeha.ru/forum_tid_5436.shtml

про порядок ударов: не по алфавиту и не по очерёдности принятия заявки...проверяла...

вообще не понятно как(


 
 
 
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [21-04-2008 11:19]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

закрыл.. есть другой топик...

остальное флуд и бред..


 
 
  Ответить
Цитировать