Тема: Возможность еще подраться, када хп уже не хватает (закрыта)
[10-04-2008 16:58]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     

Я понимаю, что на высоких левелах все очень жестко и моя идея не прокатит, но для лвл до 3-го включительно предлагаю сделать такую фишку: Драться до последнего хелса! Суть вот в чем:

Составляем примерно уравновешенную таблицу соответствия сил полностью (100%!) здорового младшего лелела с побитым старшим, например (очень грубо и условно говоря):

100% здоровый нулевой перс ~= 50%(не более чем ) здоровому первому левелу ~= не более чем 15% здоровому 2 лвл;

100% здоровый 1 лвл = 60% здоровому второму лвл, и так далее.

Ну а нулевой левел с менее 75% хелсов пусть грызет ногти и ждет накопления, на то он и салага, чтобы научиться терпеть!

А смысл?? А смысл, что многих, особенно на младших левелах, бесит ждать по полчаса, чтобы тупо проиграть еще один бой, или затевать целую серию боев, чтобы выиграть один и добрать долгожданные 15 опыта до АП или 0,03 сотки )). К тому же рост будет происходить быстрее, появится больше стимула играть, ведь победа рядом! Все станет динамичнее, будет легче и быстрее копить на крутой шмот.

Но главное, повторяю, ограничение - "не более чем", т.е. если у перса со вторым лвл уже 40 хелсов, его ни при каких обстоятельствах не пустят драться с нулевым. Можно привязать этот хелсовый коэффициент не к левелу, а к рейтингу игрока, что сложнее исполнить, зато это будет чуть объективнее.

Итак, что скажете?


 
 
 
Цитировать
[10-04-2008 17:03]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] Я еще подумала - можно создать отдельный тип боя или комнату на арене для трансуровневых поединков. Конечно, уже с 3 лвл появятся четкие разделения на блокеров, танков, уворотов, что делает идею боя с младшим левелом бессмысленной, но по-моему идея разрешить биться тому, у кого не восстановлены хелсы или стоит травма с левелом пониже, чтобы силы были примерно равны, вполне правомерна. Ведь перса 3 уровня с 15 хелсами вполне может завалить 1 левел, хотя и тот может свалить 1 левела с одного удара ))
 
 
 
Цитировать
[10-04-2008 18:02]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Не кактит...а я как по твоему обходился и все остальные - это халява!
 
 
 
Цитировать
[10-04-2008 20:46]
Сообщений: 276 Статус: Слух форума   
     

Я и так обходился


 
 
 
Цитировать
[10-04-2008 22:41]
Сообщений: 290 Статус: Око форума   
     

ужс)


 
 
 
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [11-04-2008 09:17]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

1. трансуровневые бои уже реализованы. При подаче заявки можно назначить диапазон уровней, кого ты хочешь видеть в дуэли, хаоте.

2. Дуэли старших и младших - путь к прокачкам, причём быстрый. Ситуация: второй лев набирает 15% жизни (около 5 минут), проигрывает в дуэли нулевому, потом опять.. и опять... Получается, что один бой раз в 5 минут, и нулевой огребает под видом таких боёв опыт очень быстро... Прокачка и нарушение закона 2.

закрыл...


 
 
  Ответить
Цитировать