Тема: Магическое оружие
[08-02-2008 14:34]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     

Все наверное играли в игры,где помимо обычного урона,оружие наносит урон ядом,холодом,огнем и так далее....предлагаю ввести у нас моды на такие штучки,например

1)Урон огнем(Увеличение урона на 25-35%)

2)Урон холодом(25-35% что проивник замерзнет в следующем раунде)

3)Урон ядом(противник получит  25-35% урона  в течение 2 раундов,от нанесенного в первом)ток метатели

Для рыцарей Света

-Меч Неба(наносит на 25-35% урона больше рыцарям Тьмы,10% шанс выпить ману в количестве 20%)

Для рыцарей тьмы

-Меч Ада (наносит на 25-35% урона больше рыцарям Света,10% шанс выпить жизнь в количестве 20%)

 

З.Ы. процентные соотношения могут менятьчя!


 
 
 
Цитировать
[08-02-2008 14:49]
Сообщений: 263 Статус: Слух форума   
     

Интересно. Только по-моему уж слишком большие проценты на повреждения предлогаются... И "меч неба","меч ада"-это уже чересчур,т.к. пользоваться ими смогут только игроки,обладающие рыцарством.

Вообще я ЗА,только надо идею подшлифовать.


 
 
 
Цитировать
[08-02-2008 16:35]
Сообщений: 927 Статус: Глас форума   
     
баян
 
 
 
Цитировать
[09-02-2008 00:25]
Сообщений: 136 Статус: Тень форума   
     

 
 
 
Цитировать
[09-02-2008 14:40]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

хм, тогда надо для баланса вводить и "честную сталь" - опцию "заточка оружия".

кстати непонятно почему яд ток метателям, насколько я помню из истории отравленный клинок широко практиковался и в виде мечей и в виде кинжалов для ближнего боя.

а вобще, идея интересная, ток очень сырая


 
 
 
Цитировать
[09-02-2008 19:28]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     

Геморой,объясняю.........в истории часто практиковались отравленные стрелы.......и как ты себе представляешь нанесение яда на весь клинок?или топор?


 
 
 
Цитировать
[09-02-2008 19:38]
Сообщений: 263 Статус: Слух форума   
     

ангел ставший гномом,нанесение яда на клинок(про топоры не в курсе)нередко практиковалось. Просто на клинке делались желобки,в которых задерживался яд. В результате,он не исчезал с клинка достаточно длительный срок. 


 
 
 
Цитировать
[10-02-2008 00:21]
Сообщений: 127 Статус: Слух форума   
     
и дея не плохая по поводу яда на оружие предлогаю сделать возможность наносить его к примеру покупаеш бутыль яда  и на носиш на оружие и действие временое как зелья
 
 
 
Цитировать
[10-02-2008 19:17]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
Согласен......можно и на оружие............
 
 
 
Цитировать
[11-02-2008 16:53]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] фигушки, ток через кузницу - желобки-то для яда пальцем не протрешь на клинке
 
 
 
Цитировать
[11-02-2008 18:02]
Сообщений: 51 Статус: Око форума   
     
А че, наманая идея. Только баланс соблюсти надо

 
 
 
Цитировать
[12-02-2008 16:02]
Сообщений: 276 Статус: Слух форума   
     
Я так в игре запутаюсь!
 
 
 
Цитировать
[13-02-2008 12:29]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
аффтар +1
 
 
 
Цитировать
[13-02-2008 13:01]
Сообщений: 131 Статус: Слух форума   
     

+1.

Эдакая альтернатива склонности хаоса.


 
 
 
Цитировать
[14-02-2008 18:03]
Сообщений: 83 Статус: Тень форума   
     
Я тоже за! А-ля Диабло)))
 
 
 
Цитировать
[14-02-2008 18:06]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
НеЗделают!!!
 
 
 
Цитировать
[15-02-2008 18:31]
Сообщений: 335 Статус: Слух форума   
     
Идея хорошая, но действительно сыровата. Ее нада развивать. Скажем по сути это может добавить еще одну профессию, к примеру оружейник, который за определенную сумму денег будет "всавлять" в оруже огонь, лед и яд... Если представить  это как какмни, их можно будет находить на островах (надеюсь все в курсе, что скоро введут море?), а вот касательно меча Ада и меча Неба... апгрейд оружия до них определенно должен стоить синих соток, т.к. они на поряд сильнее огня и т.д. Вот пожалста, на лицо 2 новые профессии: Оружейник I ступени (за обычные сотки), Оружейник II ступение (приобретение лицензии за синие сотки и возможность создания мечей Неба и Ада) и возможность заказа меча Неба и Ада через государственную кузницу (синие сотки)....

 
 
 
Цитировать
[15-02-2008 21:54]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     

Плохая идея... ничего здесь интересного нету, что слизали с другой игры "новую идею"...тогда знаете какая неразбериха начнется???

На счет меча Неба: сами же потом будете кричать что у вас магию высасывают... А про меч Ада, так для этого есть склонка...Еще, про урон холодом, что за бред?!?!?! в следующем ходу заморозить противника...??? и сколько тогда этот перс получит опыта за замороженного противника??? Урон огнем: Сделал себе мод на силу, ну или там на злость\удачу, и вот тебе то же самое увеличение урона... А урон ядом (да еще и только для метателей, предположим) ? Тогда  метатель станет самой сильной прокачкой...

-1


 
 
 
Цитировать
[25-02-2008 03:37]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
я думаю лучше  не Урон холодом(25-35% что проивник замерзнет в следующем раунде) а чтобы противник в след раунде несмог перемещаться по карте
 
 
 
Цитировать
[25-02-2008 07:42]
Сообщений: 380 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] идея не плохая! в целях развития проекта, надо не слямзить из другого проекта мысли, а настолько идеализировать их и вопротить в жизнь (те же мысли из другого проекта), что б не оставалось сомнений в том, что арена лучшая! например как: пистолет - это круто, а пистолет-пулемет еще круче!) так вот, надо сделать так что б даже пистолет-пулемет не смог затмить собой наш, так сказать, гранатомет!..
кстати, советую автору топа, собрать воедино мысли обитателей форума, и грамотно выразив их, послать на мыло дейву! ничего плохого это не повлечет за собой, но если эта идея актуальна, то в скором времени мы увидим нечно вроже анонса

 
 
 
Цитировать
 1 2