Тема: Новый камень!
[29-01-2008 19:57]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
Давай те введем камень (минерал железо)который будет давать плюс к броне!(+15 к броне)например!А То вот у мну есть кольцо на нем пару модов,но я его хочу продать так как есть лучше, а так добавил мод на броню и не пришлось бы его продавать!как вам такая идея?
 
 
 
Цитировать
[29-01-2008 20:06]
Сообщений: 51 Статус: Око форума   
     
Идея не нова, но снова +1
 
 
 
Цитировать
[29-01-2008 20:24]
Сообщений: 90 Статус: Тень форума   
     
Я за!
 
 
 
Цитировать
[29-01-2008 20:30]
Сообщений: 263 Статус: Слух форума   
     

Против. Танки станут непробиваемыми.


 
 
 
Цитировать
[29-01-2008 20:42]
Сообщений: 927 Статус: Глас форума   
     
была уже такая идея, но проблема в том, что уваротам жизни не будет
 
 
 
Цитировать
[29-01-2008 21:36]
Сообщений: 143 Статус: Тень форума   
     
А То вот у мну есть кольцо на нем пару модов
я просто под столом... я тоже хочу пару модов в кольце ))

 
 
 
Цитировать
[29-01-2008 21:43]
Сообщений: 927 Статус: Глас форума   
     
да, кстати на предмет только один мод поставить можно
 
 
 
Цитировать
[29-01-2008 22:45]
Сообщений: 114 Статус: Слух форума   
     
Автор жгет. Какой это еще такой "минерал железо"?)) Железо - это металл, а не минерал) И подумать не помешало бы ему - как определить сколько он статов будет давать? Хорошо, ограненный на 5 - 25 брони. А брони на что? Только на 1 часть тела... Иначе будет нарушение баланса.

 
 
 
Цитировать
[30-01-2008 09:06]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
Менделеев точно пошевелился...) А так мне кажецца, что с хорошей прокачкой защиты и того что есть вполне хватает...
 
 
 
Цитировать
[30-01-2008 11:15]
Сообщений: 127 Статус: Слух форума   
     
бред и так танки достали еле пробиваеш а будут такие моды их смогут пробивать только вышее лвл
 
 
 
Цитировать
[30-01-2008 11:42]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
<цензура !Апис!> я знаю по сколько модов на чем это первое,второе название меня мало интересует я одаю идею,а разрабатывать ее будут админы игры!......насчет танков и ловкачей.....я вот критер и танков пробиваю как <цензура !Апис!>  делать.....а уовроты...хм....ну это тоже самое что блокер против удачника!
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 10:13]
Сообщений: 206 Статус: Око форума   
     
)) да тока я не понимаю если ставить мод на кольцо +15 как предлагает автор то броня повышается везде на голове руках ногах??? Нет танки и так бронированые тогда нужно противовес этому камню какойнибудь понижения Брони))) камень кислоты )) например - 15 к броне противника
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 13:17]
Сообщений: 1982 Статус: Тень форума   
     
байан+бред, купи имянку на броню или повессё

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 14:40]
Сообщений: 302 Статус: Тень форума   
     
много раз уже предлагалось, хоть и не бред, но вряд ли введут, хотя любопытно было бы посмотреть.
[неизвестный игрок] не станут. если у них появятся моды на броню, то исчезнут моды на другие статы/обереги/мастерства.
[неизвестный игрок] есть такой минерал, самородное железо называется, химическая формула Fe, с небольшими примесями никеля, кобальта, меди, углерода.
ботай геологию))
не совсем, правда, понятно, как он дает броню, ну так и алмаз ловкость прибавляет каким-то волшебным образом)
[неизвестный игрок] а ты силу-злость качай, склонность хаоса бери, блочь их, наконец)

 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 15:10]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
один толковый парень
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 19:51]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

о боже! ну было это уже:

 камень исходник - железо,

 огранка - стальная пластина,

 "+" - броня на одну часть тела по выбору,

 остальное как обычный мод 

 лень ссылку раскапывать, она гденить на 6-7 странице лежит
 
 
 
Цитировать
[01-02-2008 19:38]
Сообщений: 108 Статус: Око форума   
     
За! За! За!
 
 
 
Цитировать
[Hm] инспектор02. 13 [i] [02-02-2008 20:19]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
категорически против
 
 
  Ответить
Цитировать
[03-02-2008 03:36]
Сообщений: 302 Статус: Тень форума   
     
[Hm] инспектор02. 13 не тебя ли недавно заблочили в ковчеге?))
кстати, почему против-то?

 
 
 
Цитировать
[07-02-2008 21:10]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     

1)ну я за + чтобы модить броню но тогда уж не "минерал фпихнуть как камень", тогда танки проходу не дадут, а тогда например не камень а чтонибудь вроде деревянных\железных заготовок. нужны же они зачемто в профах? вот и толк будет. а чтобы танки не зарулили окончательно и безповоротно, ввести на эти пластины (которые по идее прицепляюца на щиты\броню, вместо камуффков) определённый запас прочности без возможности их ремонта.

 

2)а насчёт 2-3 мода: мб стоит предложить чтобы двойные\3ные и т.д. моды были возможны, но шанс на мод был не 100% ? тогда если неудачно вставил то теряеца чтонибудь рандомно: или сама вещь, или камень, или просто из неё чтонибудь вываливается. канечно потерять 2 раза моденную вещь хренова но зато есть шанс что эта вещь классно усилится.

 

3)и немного о экономике: сейчас модить вещи и перепродавать их абсолютно невыгодно по причине того что ограничение на цену стоит. так может это ограничение немного убрать или просто приподнять разика этак в 2? в таком случае то что описал в п2, получит вполне логичное развитие, да и вообще экономика в целом улучшится...


 
 
 
Цитировать
 1 2 3