Тема: Ролевые игры на форуме
[El] !Апис! 12 [i] [13-12-2007 23:09]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
Собственно, как и обещал.
Данный топ предназначен для творческих ролевых игр, распространнённых на просторах инета. Каждый, кто хочет присоединиться к сообществу в игре, должен оставить заявку с описанием персонажа. Форму заявки, думаю, можно согласовать.
ВАЖНО!
1.  Я модератор и буду следить за порядком в топе, а именно, в топе ТОЛЬКО посты, описывающие действия игроков
2. Можно описывать диалоги персонажей в том числе и не своего, НО нельзя принимать решения за ДРУГИХ персонажей, нельзя ДЕЙСТВОВАТЬ за других персонажей.
3. Думаю, будет не лишним обозначить канву сюжета. Сие вполне возможно описывать и обсуждать в топике другом, например, где-нить в Курилке, дабы не засорять Творчество.
4. Предлагаю обозначить определённые характеристики персонажей для более внятного описания, например, возможных боевых действий.
За сим откланяюсь

 
 
  Ответить
Цитировать
[14-12-2007 00:03]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
http://smorye.apeha.ru/forum_tid_3077.shtml - небольшое приложение для твоего топа
вот ссылка на  рабочий топ, в нём все обсуждения...
А в этом топе сама игра будет после утверждения и тестирования всех правил. !Апис!

 
 
 
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [14-12-2007 10:55]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Дополнение

Появился топик для обсуждения, таким образом, предлагаю счас все эмоции и разговоры перенести туда. Что нужно сделать в первую очередь в рабочем топе:

1. Выбрать ведущего

2. Нарисовать карту

Далее здесь каждый отдельным постом опишет своего персонажа и место его пребывания на карте (после согласования с ведущим)


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:13]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ (с) Грешник, Френсис

Часть первая.

Основные правила:

1) Ведущий.

Действия ведущего в игре:

-регуляция реалистичности.

-управление мобами.

-добавление побочных квестов.

-управление квестовыми ботами( исключение составляют случаи когда игроку необходимо отписаться за бота самому, он должен предупредить ведущего).

Примечание: управление ботами ведущий производит зачастую, но не всегда. Это соглосовываеться во время игры.

-управление такими сюжетными инструментами как погода, и выше описанные побочные квесты и мобы.

2) Бои и боевая система.

Бои, стычки, драки и т.п. в игре происходят посредством:

а) творческого описания.

б) техно-ролевой системы Грешника.

Данные способы описания боя комбинируются в процессе игры. Происходит это так: игроки описывают очередную сюжетную ситуацию - двое героев прорываются сквозь улицы вражеского города. Подбегая к таверне они натыкаются на пятерых гоблинов. Тогда один из игроков применяет первый способ-творческое описание. Он пишет:

«Ларс молниеносным движением достал из ножен саблю, и снёс голову ближайшему гоблину. Остальные четверо мигом достали оружие и приготовились к бою. Завязалась кровавая драка…»

Это был пример «творческого описания». Затем, расправившись с гоблинами, наши герои заходят в таверну, полную врагов. И тут одному из игроков приходит на ум, что эта ситуация очень подходит для того чтобы драться по техно-ролевой системе Грешника. Он предлагает это в рабочем топе, и если все участники драки(в данном случае его напарник) согласны, то драка проводится по техно-ролевой системе. Подробное описание техно-ролевой системы Грешника:

Ведущий определяет поочередность ходов, на определенной территории, это может быть лес, поле, таверна, горы, подземелья, замки, вобщем там где вы на момент боя находитесь. Затем каждый из игроков описывает лишь свои действия причем здесь и самое интересное, в зависимости от расы и от опыта,  ведущий определит вам количество Тайм юнитов на один ход, так же будут прописаны все действия по ним, скажем обычный удар обычным мечом - 4 тайм юнита, и так далее
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:24]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Дополнение к заявке

Это не надо нигде писать, вам просто нужно подумать об этом заранее. ВНИМАНИЕ  ТОЛЬКО В ПРИВАТЕ С ВЕДУЩИМ.

 

1)Вам необходимо выбрать себе конечную цель игры, по достижению которой вас считают победителем, а остальных проигравшими. Она может любой, но только не мелкой, типа "Завалить людоеда". Цель должна соответствовать вашим реальным желаниям, и должна быть глобальна, И не думайте. что самое глобальное здесь - это "захватить мир", нет есть варианты и поинтереснее например "стать богом мертвых" или че нить в таком духе. Вобщем думайте придумывайте это ваша игра.

 

2)Вы можете выбрать себе врожденные преимущества, но учтите, что ведущий ориентируясь на мощность этих преимуществ снабдит вас равноценными недостатками. Например, вы выбираете себе преимущество регенерация жизни, тогда ведущий снабдит вас скорее всего боязнью темноты и отсутствием пальцев на левой руке, да еще и уродством в придачу, так что тоже поаккуратней в своих желаниях. Но не забудьте, что все ЭТО не должны знать другие игроки, так что это обсуждайте только с ведущим в привате! 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:24]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Примечание для всех №1 МАГИЯ

 

Во первых, скажу сразу, быть магом в подобных играх чрезвычайно выгодно, конечно если только твой напарник неплохой боец. В этом мире существует несколько школ магии - это известные всем нам четыре магии стихии (вода, воздух, огонь, земля,), а так же астральная магия: влияющая на психику, некромантия: магия мертвых, белая магия: это различные виды лечения, благословления, и т.д, вплоть до воскрешения, и магия хаоса, основа которой различные виды разрушения. Если игрок решает начать магом, то с самого начала он выбирает одну из школ и любые четыре заклинания. Причем тут то вся и соль, !!!игрок сам придумывает заклинания!!! - конечно он может брать их из уже известных нам игр, но в таких вот проектах, ситуации разные бывают, и как подсказывает опыт в 70% случаях магия больше нужна не в бою, а до или после него. Но об этом позже, сначала расскажу как придумываются заклятья.

 

Вот например начал я играть человеком, магом и выбрал школу воды. Вот тут я думаю какие заклинания мне пригодятся, первые два надо выбирать боевых, одно посильнее и целенаправленное, скажем "ледяной шар", второе, действующее на небольшую область например "град", затем полюбому нужно заклятие что бы в случае чего смахаться можно было - идеально подойдет "ледяная лужа" или "болото" и последнее, помощнее, которое помогало бы грабить, ибо этот способ зарабатывания денег поначалу (да и потом) весьма эффективен. тут будет к месту "Ливень" или "Волна". Все эти заклинания я только что придумал, минут за пять, и сам прекрасно представляю, как они действуют. Вы можете включить воображение и придумать совсем другие, только необходимо будет объяснить ведущему, как они действуют, и на сколько сильны. В дальнейшем вы сможете изучить и другие школы магии, придя в определенное место на карте где таковым обучают. Так же количество заклинаний вам доступных будет постепенно, (но не очень быстро), пополнятся. Так же магия единственный параметр в игре который будет количественно регулироваться, но мы отойдем от привычных нам численных значений маны, как то: 50 маны 60 маны. Количество маны будет определено тем, сколько раз за день вы можете колдануть самое слабое свое заклятие. Например я все тот же человек-маг, стихии воды, я говорю ведущему, вот мой "ледяной шар" скажем убивает с одного выстрела, голубя и не больше того. тогда ведущий поржет и скажет что в день я этих шариков могу 200 штук колдовать, а если, допустим, один мой шарик пещерного тролля разрывает в клочья, то тогда ведущий почешет репу и скажет, что для начала, не больше одного-двух раз в день и то кастовать его надо часа три.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:25]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Продолжение МАГИЯ

 

Теперь важный момент !!! Кастование заклинаний !!! У нас были такие умные индивиды, которые самым первым заклятьем брали "Армагедон", и говорили если че, и я пойму, что меня делают, я посижу в кустах пару недель скастую это заклинание, и тогда похрену, что сам умру, всех за собой отведу. Эта система таких умников пресекает на корню, она не отменяет заклинание "Армагедон" и ему подобные просто что бы скастовать подобное даже самому мощному магу в игре нужно, как минимум лет десять. Но есть и исключение: если вы выучите все школы магии (что почти нереально), и в каждой будете знать как минимум по 10 заклятий, то тогда, на подобное заклинание вам уже потребуется не 10 лет а всего лишь месяца три неотрывного кастования. Теперь вернемся к моему человеку магу. Допустим я все таки определился и мой шар ледяной (по началу) может высечь с двух - трех выстрелов небольшого гремлина, - это урон небольшой и тогда на кастование его потребуется около 8 ТЮ.

Конечно можно скастовать несколько заклинаний заранее и то в самом начале не более двух. Вместе с развитием мага, будут расти количество доступных ему заклинаний, их сила, сокращаться время кастования, и увеличиваться, количество раз испльзований в день. Я думаю это и так понятно. Теперь предугадывая вопросы типа "а если я куплю посох, я смогу из него как из пулемета во всех шмалять разрывными шариками" отвечаю. Нет, вы без сомнения можете купить магический посох или палочку, и в этих предметах будет заложено какое-либо заклятие, которое вы по определенным причинам выучить не можете (пока, ибо оно другой школы), но оно вам позарез как надо, например лечение. Купив посох вы сможете его использовать наравне с другими заклинаниями, ровно столько раз в день и ровно столько времени на кастование, сколько вам определит ведущий. В зависимости от силы и количества заклинаний в посохе, соответственна на них цена. Если вы нашли посох, и в нем нет магических заклинаний вашей школы (еслибы они были ведущий бы вам сразу об этом сказал), то вы не сможете колдовать из него пока не узнаете, что там за школа и какие заклинания (сделать это можно у гадалок и астральных магов). теперь об экипировке, маг вполне может носить и броню и оружие, но от этого уменьшается количество возможных заклинаний в день их сила и увелич время кастования. Пока про магию все остальное подобьется в процессе.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:25]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Примечание №2 БОЙЦЫ

 

Для Любого бойца главное хорошее оружие, броня и навык владения им. Здесь я думаю много объяснять не нужно, единственно, что могу сказать, конечно, если вы будете постоянно биться с одним и тем же типом оружия ваш навык непременно будет рости. Но вот повысить его до реально мастерского уровня вам можно будет только в определенных местах на карте где этому обучают.

Далее в этом мире существует определенное количество металлов, из которых делают оружие и броню, как то:

1)Бронза  (4 кг)

2)Железо (4 кг)

3)Сталь    (5 кг) 

4)Серебро* (6 кг)

5)Мифрил    (2 кг)

6)Адамантин   (5 кг)

7)Кристалл*    (7 кг)

8)Метеорит     (8 кг)

В скобках указан примерный вес обычного одноручного меча изготовленного из данного материала  

*Серебро - не то которым расплачиваются, это эльфийский металл, названный так за внешнюю схожесть с драгоценным сородичем. Его уникальность он наносит дополнительный урон нежити

*Кристалл - Не металл, с виду очень напоминает алмаз, но гораздо крепче и прочнее. Уникальность не вступает в сплавы с другими металлами

Тут не указаны различные сплавы которые вы сами можете замутить и обозвать как угодно. Я думаю перечислять типы оружия не надо и сами с усами. Так что тут вроде тоже все.    


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:26]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
 

Примечание №3 СТРЕЛКИ

 

Вот тут по опыту знаю, если заранее все не обговорить такое начнется, мама не горюй.

Во первых !метатели! не относятся ни к стрелкам  ни к бойцам, это отдельный навык и не важно, что вы метаете , свою двуручную секиру, или маленький нож. Как правило чистых метателей не бывает, поэтому этот навык качается второстепенно и довольно медленно, осбенно у неповоротливых рас (Минотавры, Огры, Тролли и т.д.)

 

Далее стрелки. Бывают тоже двух видов, арбалетчики и лучники, тут навык качается как и у бойцов, раздельно, то есть хороший лучник, взяв в руки арбалет имеет все шансы конкретно промахнуться. Виды луков и арбалетов бывают до бесконечности разные, это уже в процессе игры вместе с ведущим придумается. Самая больная тема вседа это СТРЕЛЫ(БОЛТЫ), я предлагаю что бы сильно не запариваться их не считать особо, так прикидывать когда уже закончатся и все. стрелы бывают:

1)Обычные. (Стандартный урон и дальность) 

2)Орочьи  (Усиленный урон и близкое расстояние)

3)Кочевников или кентавров как кому больше нравится (Уменьшенный урон и увеличенная дальность)

4)Эльфийские (Урон и дальность увеличены)

 

Болты тоже бывают разные:

1)Обычные (стандартный урон и дальность)

2)Бронебойные (увелич урон уменьшеная дальность) 

3)Осадные (увелич дальность и уменьшенный урон)

Если кто то считает, что вариантов мало, то умножьте на количество возможных материалов(8) и вариантов самих арбалетов и луков (4-6) и получите что для лучника есть как минимум 1152 варианта оружия.  


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:31]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Описание карты (присылается всем персонажам, изъявившим желание участвовать) (с) Грешник

 

Примечание №3 классификация основных рас и городов

1)Амберсдейл - Раса 90% Люди.  Правитель - Король. Можно обучиться Астральная магия, бой на одноручных и двуручных мечах. Основной товар - бронза

2)Дамбдорк - Раса 60% - Люди. Правитель - Совет магов. Можно обучиться - Четыре магии стихии - основной товар - Магические посохи, палочки, свитки и книги.

3)Кагардгард - Раса 90% - Минотавры. Правитель - Король. Можно обучиться - Бой двуручной секирой. Основной товар - золото.

4)Лимарион - Раса 90% - Лесные Эльфы. Правитель - Совет старейшин - Можно обучиться - стрельба из лука, белая магия. Основной товар - серебро.

5)Таманиль - Раса 90% - Лунные Эльфы. Правитель - Древний Тринт - Можно обучиться - метательное оружие, -основной товар - сталь

6)Варгос - раса 90% -  Дроу. Правитель - Высшая каста - Можно обучиться - Магия хаоса, бой на кинжалах и ножах. - Основной товар - Адамантин.

7)Сорхан - Раса - нет. Правитель - Гильдия торговцев - Можно обучиться - бой на дубинах и палицах, торговля, воровство, артисцизм. Основной товар - нет

8)Норима - раса 90% Гномы. Правитель - Глава клана - Можно обучиться - бой одноручным и двуручным молотом, кузнечное дело. Основной товар - Мифрил.

9)Хасарум - раса 70% - орки, 30% - Гоблины. Правитель - Вождь - Можно обучиться - бой одноручным топором, пыточное дело. - Основной товар - рабы.

10)Одосс - Раса 50% - Ящеры, 30% - Гноллы, 20% - Морлоки. - Правитель - Император.  Можно обучиться бой с копьем, кнутом, стрельба из арбалета, алхимия. Основной товар  - железо.

11) Некрополь - Раса 100% Нежить. Правитель - неизвестен. Можно обучиться некромантии. Основной товар - нет. 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:33]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Дополнения (для ознакомления) (с) Грешник

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Народ мы только начали игру и я уже вижу главный ее недостаток, даже несколько. Но я посидел, подумал, и родил несколько вариантов выхода из проблемы. Я вас уверяю, что, то что я предложу будет реально сделать в инете. Для начала пожалуй обозначу сами проблемы

 

1) Называется "все в одной обойме" - смысл ее заключается в том, что все кто будет играть в эту ролевку, рано или поздно сползутся в одну команду. И тогда повторится в точности, то что у вас было с кригером, (ну может не в точности но очень близко к этому). Получится абсолютно бесполезное и нескончаемое шатание в несколько эпизодов длинною.

 

2) Называется "А Что в мире то происходит?" - ее смысл в том что мир на месте не стоит, любая таверна, любой самый замухрыженый трактир должны полниться слухами о происходящем в мире. А если в мире в нашем полный застой, то это полный отстой. Вот допустим вы зашли в таверну узнать слухи, а вам все на перебой, кто говорит, что король минотавров скончался, кто про клад в пещере, кто про то что нечисть на дороге видел (А там  мертвые с косами стоят... и тишина), и что самое интересное, на 50% это все правда, и на 50% ложь, и на 100% слухи. А они не могут появиться по желанию игроков, их должен придумывать ведущий. Я понял уже, что из аписа модер отличный, а вот ведущий не пойдет. Блин я хоть и очень хочу поиграть, видимо придется мне им, на время, я надеюсь, стать. 

 

3) Называется "Кино без режисера" - по сути сродни второй, ребят мы начали а сюжет еще никто не придумывал, даже хотя бы основные квесты, даже не все хотя бы самые первые. Вспомните, любую РПГ, с чего там все начинается, да стого, что вас просят, чего-нибудь кому-нибудь передать. Это старый трюк который раскручивает сюжет. У нас даже этого нет и это наша общая вина - нет толкового ведущего. Что все сделали вчера? Нам сказали пишите! А что писать, хрен его знает, ладно, написали, но спросите себя зачем, вы ведь не этого хотели. Ладно переходим дальше. 

 

4) Называется "Сотик, ДжиПиЭс, видео и аудио шпионаж" - Сродни первой и из нее вытекает. Народ если мы хотим интересной и красивой игры нам надо писать в раздельных топах, иначе в первую очередь теряется смысл игры.

 

5) Называется "хочу все вернуть" - Народ я понимаю, что вы немало сил вложили в эпопею доктора кригера, и на святое замахиваться не буду. Но если мы решим первые четыре проблемы то и эту тоже нужно будет. Не надо брать старых персонажей! Попробуйте что-то новое! Не стоит зацикливаться, да и потом если вы возьмете старого перса вас все сразу вычислят, а это недопустимо! И самое главное! Ваши цели это просто чудо - у одного мечи вернуть, у другого яхту. Ну это прям как в том фильме "Ты о чем мечтаешь?", "Я? О новом пальто","На пальто, только мечтай о чем нибудь другом". Давайте, включите воображение и загадайте желание, новый год скоро, а они о материальном. Ну сказали хотя бы, стать самым богатым, или самым известным пиратом, или самым крутым воином. Ну приделайте приставку самый и все само собой выйдет. Ладно, главное проблемы изложил решение тогда все вместе примем.      


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [20-12-2007 09:42]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

ну и от себя )

Таким образом, данный топик является сводом правил для творческих ролевых игр, которые мы и затеваем.

На данный момент существуют команды:

1. Амон Су, РЕДРАМ

2. Аксл, Ренни, Френсис

Список дополняется... По вопросам участия обращаемся к  [неизвестный игрок] , он взял на себя координацию, то бишь роль ведущего.

Со своей стороны обещаю поддержание чистоты в топах, описание природных явлений в рамках предложенной карты и ботов, которые тем или иным способом будут влиять на сюжет для каждой группы.

Все желающие участвовать отпишите адреса электронной почты для получения карты в топике

http://smorye.apeha.ru/forum_tid_3077_pg_11.shtml


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [27-12-2007 00:41]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
Если есть желающие составить ещё одну команду, можете отписаться в топике
 http://smorye.apeha.ru/forum_tid_3077_pg_11.shtml
Пришлю карту и создам отдельный топик для ваших творческих путешествий.

 
 
  Ответить
Цитировать