Тема: Новые возможности развития профессий
[11-12-2011 04:06]
Сообщений: 158 Статус: Слух форума   
     
Допустим игрок покупает лицензию Кузнеца.
За каждый вставленный камень начислять ему очки опыта. За камень 5+/+25%/-25% - 1 очко владения, 7+/+35%/-35% - 2 очка владения, и т.д.
Распределить уровни на звания: новичок, ученик, подмастерье, мастер, великий мастер.
-
В кузнице на каждом уровне навыка будут добавляться места.
Новичок(0-1000) - 0; Ученик(1001-3000) - 1; Подмастерье(3001-7000) - 2; Мастер(7001-15000) - 4; Великий мастер(15001-31000) - 8.
-
На дополнительные места кузнец может пригласить к себе на работу любого игрока.
Они предварительно договариваются об времени, после подтверждения о готовности, приглашенный игрок приступает к работам в кузнице.
Во время работы, приглашенный игрок не может принимать участия в бою, пользоваться теми или иными возможностями, все происходит на уровне городского крафта. Работы не требуют чистоты, какой-то лицензии(либо придумать дешевые курсы/грамоты, который можно за небольшую плату приобрести в лавке или где либо еще). Работы не требуют нахождения игрока режима OnLine, все может происходить в режиме OffLine.
-
Работы могут длится 4, 8, 16, 32 часа. Прервав работу - ничего кроме обрыва работ не произойдет и все нужно будет начинать с начала.
За каждые 4 часа работы приглашенный игрок будет создавать некий предмет или происходить небольшие ивенты. За каждый предмет приглашенный игрок будет получать n% от его стоимости(заранее обговоренный) автоматически со счета пригласившего его кузнеца, сам предмет попадет в инвентарь кузнецу, который можно будет продать в лавке. Предметы могут стоить 0.50, 1.00, 1.50, 2.00 соток и т.д. - зависит от уровня умения кузнеца(можно ввести разные комбинации для разных профессий, как от обычного уровня игроков, так и от долготы общих работ мастера и приглашенного игрока).
*Прервав работу - предмет не получится.
-
В лавке появляются различного роды предметы. Для кузнецов - молоток/заготовка ученика. Стоимость предмета 25.00 соток. Имеет 100/100 прочности.
При приглашении игрока, от предмета расходуется 1 ед.прочности за каждые 4 часа работ. Прервав работу - прочность не возвращается.
-
Там ограничения и прочая шелуха.. И это только пример.

 
 
 
Цитировать
[11-12-2011 05:10]
Сообщений: 481 Статус: Око форума   
     
Сам сочинял или где то в какой то игре позаимствовал? Столько текста надо сначало переварить)))
 
 
 
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [11-12-2011 09:37]
Сообщений: 1875 Статус: Мозг форума   
     
Без разницы))
 
 
  Ответить
Цитировать
[11-12-2011 09:52]
Сообщений: 423 Статус: Слух форума   
     
бред..то чо щас и так нормально
 
 
 
Цитировать