Тема: Свиток перерождения.
[Or] Тюлень 13 [i] [29-11-2011 18:59]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
Свиток перерождения 1 ступени, стоимость 1000 серых, 100 синих.

Свиток перерождения 2 ступени, стоимость 1000 серых, 500 синих(возможности 1 ступени + возможность изменить расу).

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> 

Каждый игрок начиная с 12-13 уровня получает возможность купить один из 2 свитков,после активации уровень игрока сбрасывается на нулевой, вещи в рюкзаке,камни,профы,бумажки,сотки,всё остаётся таким же каким было до использования свитка,сбрасывается только уровень,склонка,кристалл,акк...другими словами рождается новый нулевой уровень со старым рюкзаком и денежным счётом.

 

после перерождения в инфе перса  рядом с уровнем появляется надпись например П-1(1 перерождение).

 

после перерождения все статы увеличиваются на 5,все обереги\владения на 25%.

 

 

Многие наверное скажут, что я сумасшедший, попытаюсь объяснить зачем это нужно:

 

Меня влечёт мультоводство!

Но вовсе не для того,что бы выдать плюшку основному персу или извлечь какую либо выгоду,а просто потому,что мне скучно...скучно тащить тюленя от апа к апу,из хаота в хаот...впереди огромная пропасть, не все могут позволить себе брать 20 уровни,это очень дорого и очень долго, а вот иметь возможность заново пройти динамичный путь кача  начальных уровней, это интересно и вносит большое разнообразие, в 2011 я играл уворотов,в 2012 попробую танком и тд

+даёт дополнительную плюшку для развития перса, что само по себе хорошо, например кто то потратить года два активного кача ,сделает себе 10-15 перерождений и получит неплохую прибавку к боевой мощи.

 

так же данная система по любому заставит людей тратиться на шмотки всех уровней, а шмотки это моды,в общем всё это не дешево и так или иначе приведёт к тратам.

 

+ это внесёт огромное разнообразие в войну...сейчас ситуация примерно такая,в ковше сидят супер пухлые игроки высокого уровня и мусялят между собой замесы,захваты замков и тд и тп, каждый раз один и тот же примерно расклад...это как играть в шутер команда на команду и у всех код на бессмертие, стреляешь,стреляешь.а вроде как ничего и не меняется...система перерождений позволит динамично менять баланс сил,например сегодня пухлявый перс красных переродился и на пару месяцев выбыл из топов,завтра пухлявый перс синих переродился и тд...а кто то из пухлых например вообще не будет пользоваться данной системой и будет иметь максимальный уровень.

 

вроде всё)


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Лисапед 16 [i] [29-11-2011 20:27]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
Это предложение наверняка позволит вернуть утраченный интерес персонажей, которым действительно надоело тянуться от апа к апу. Во время общения с жителями Арены действительно узнаёшь что у многих перс не первый. И заново создают перса, нередко с тем же ником(с небольшой поправкой)только из-за того что прокачка пошла не по тому пути. Предложение не плохое, что-то в нём есть. Я ЗА. Кому не интересно, может оставаться таким как есть.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      +1

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [29-11-2011 20:39]
Сообщений: 1875 Статус: Мозг форума   
     
Интересно очень интересно) но думаю врятли введут это )
Пока воздержусь от голосования
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Призрак Императора 7 [i] [29-11-2011 22:00]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
Мысль не дурна. Пожалуй что +1. Особенно если рюкзак и счёт остануться.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] 8 ЛЕТ**АРЕНЕ** 10 [i] [29-11-2011 22:52]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
[Or] Тюлень 13

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] 8 ЛЕТ**АРЕНЕ** 10 [i] [29-11-2011 22:53]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
[Gn] 8 ЛЕТ**АРЕНЕ** 10 +1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Тюлень 13 [i] [29-11-2011 23:05]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     

перечитал и понял,что тут большой косяк по серым соткам...получается один раз пробежал до 13 уровня,серые получил,потом ещё раз то же самое и опять куча серых,при том что профы и вещи куплены...

эту проблему можно решить например так.

после перерождения сотки даются только за уровень,1 уровень 10 соток,2 уровень 20,3 уровень 30 и так далее,другими словами чисто символичиские деньги,что бы без халявы


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [29-11-2011 23:17]
Сообщений: 589 Статус: Глас форума   
     
=) +1 креативно.

 
 
  Ответить
Цитировать
[29-11-2011 23:20]
Сообщений: 481 Статус: Око форума   
     
Интересная мысль))
 
 
 
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [29-11-2011 23:52]
Сообщений: 1875 Статус: Мозг форума   
     
[Or] Тюлень 13 Уже хорошо )
 
 
  Ответить
Цитировать
[30-11-2011 12:34]
Сообщений: 89 Статус: Око форума   
     
Не надо, а то так сбросишь перса и придётся заново качать
 
 
 
Цитировать
[30-11-2011 12:50]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
+1 хорошее предложение, давно хотел предложить что-то аналогичное. у всех игроков есть определенный максимум, который они могнут достигнуть в игре.НО, это влечет жесткий дисбаланс, ведь на 0-1-2 уровнях это перерождение даст большой рейт и будет неперерожденным намного труднее играть.--Перерождение нужно сделать не с 12-13 уровня, а начиная с 10. К примеру, за 10 уровень получаешь всех статов по 1 и по 5% всех оберегов и мастерств. На 11 по 2 стата и по 10% всех оберегов и мастерств. И так далее до бесконечности... Для следующего перерождения требуется набрать +1 уровень  от старого, либо сделать возможным перерождаться на любом уровне после 10 по 1 разу...
 
 
 
Цитировать
[Or] Тюлень 13 [i] [30-11-2011 16:20]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     

"Не надо, а то так сбросишь перса и придётся заново качать"

угу, войдёшь в игру,случайно тыщу серых и кучку синих потратишь и случайно сбросишься на ноль...с каждым бывает небольшая оплошность,ну мало ли, мышка дёрнется...

что за ерундистика,как можно что ли на 13 уровне купить...есть такие,кто доиграв до 13 ходит по лавке и скупает нечаянно шмотки или что либо ещё?))


 
 
  Ответить
Цитировать
[30-11-2011 18:33]
Сообщений: 524 Статус: Тень форума   
     
+1.Здорово придумано
 
 
 
Цитировать
[Or] zhora_rs 13 [i] [01-12-2011 00:32]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Ваше ниочем ...
 
 
  Ответить
Цитировать
[01-12-2011 13:01]
Сообщений: 241 Статус: Тень форума   
     
хорошая мысль +1
 
 
 
Цитировать
[Hm] НАП0ЛЕ0Н 11 [i] [01-12-2011 15:14]
Сообщений: 498 Статус: Тень форума   
     
малорик тюлень...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Гипер Борей 14 [i] [01-12-2011 16:15]
Сообщений: 82 Статус: Око форума   
     
врядли пойдет предл подпадает под статью прокачка мод шмотом да еще и имянами а 1 имянка по стоимости перекрывают эффект от модов шмота разных уровней как писалось выше, кроме того будет дисбаланс много челов будет на малых левлах с имянами бегать и им пробежать опять до 13 можно будет за пол года тем более профы остаются
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] rAgeHbILLI 31 [i] [02-12-2011 04:57]
Сообщений: 18 Статус: Тень форума   
     
Супер!))особенно это понравится тем у кого имяна 3го и выше уровней)переродился и ни одну не надеть))))5 миллионов рублей лежит в рюкзаке, а ты крутой - ты переродился)))))
Бред
 
 
  Ответить
Цитировать
[02-12-2011 09:14]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
гипер борей. откуда на мелких уровнях имяны?)))))))))
гаденыш. ты купил имяну за 5 милионов?)
 
 
 
Цитировать
 1 2 3