Тема: Очерёдность ударов несколькими персонажами по однаму противнику ( удары в минус )
[19-09-2007 02:57]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Здрасте!)
Размышления:
Сложилось ощущение у меня что эта самая очерёднасть зависит от ник нэйма твоего персонажа! Причём в точном соответствии с расположением ников в списке Игроков в комнате(первый символ в никнэйме - символ, цифра, лат. буква, русская буква[здесь могу ошибица, но не суть)]). А именно - если вы стоите в начале списка, то среди игроков, бьющих по одному противнику, вы попадаете Последний!. А если вы стоите в конце списка - то попадаете Первым! Проверял неоднократно - всё сходица. Мой ник, к примеру начинаеца на букву H, соответственно я почти всегда попадаю последним, т.к. мало у кого попадаеца ник с первым символом - символ или цифра или буква лат. алфавита до H.
Предложение:
Эта система ударов конечно добавляет некой тактической разнообразности(ударить по почти сломанной руке например, зная что твой удар пройдёт первее остальных; или , наоборот, бить другого противника (если есть возможность), зная что твои удары пройдут последними и уйдут в "минус"), но мне кажеца более правильно сделать порядок нанесения ударов в данном случае полностью рандомным!=)
P.S.
1. Подозреваю что я не первый кто всё это заметил и знает, и , возможно, подобная тема уже создавалась. Тада извиняейте)
2. Возможно в моих наблюдениях есть неточность, не ругаца!

 
 
 
Цитировать
[19-09-2007 03:04]
Сообщений: 322 Статус: Слух форума   
     
 Вау! Вопщем согласен с тобой по всем пунктам!
 
 
 
Цитировать
[19-09-2007 07:24]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     

Помойму, кто ударил первым тот и конце списка, потому что там идёт так: сначало в конце списка 12:30, потом 12:31, затем 12:31 с долей сикунды и последние, на верху списка будет 12:32


 
 
 
Цитировать
[19-09-2007 09:28]
Сообщений: 1376 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] согласен. никогда не видел чтобы перс с ником на букву "А" например бил позже меня, а попадпл раньше.
 
 
 
Цитировать
[19-09-2007 10:11]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     

топ ошибочный, надо закрывать


 
 
 
Цитировать
[19-09-2007 15:10]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

что система никак не связана с реальным временем нанесения удара. это уже ясно всем, то что предлогает афтор возможно, хотя и програмно бессмысленно, ибо предпологает предварительную сортировку ников не только по рейту (для разбивки на команды) но и по алфавиту внутри команды (странно ибо очевидной пользы никакой, а лишние операции налицо). поэтому оставим эту гипотезу афтору...

По поводу самой ситуации - нам сказали что опыт за удары по трупу баг и его убрали. мое мнение - несправедливо, но оно в сушности ничего не меняет. ПРЕДЛОЖЕНИЕ - вернуть все как было.


 
 
 
Цитировать
[19-09-2007 23:56]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок], топ не ошибочный , возмоджно я не совсем верно отследил очерёдность ударов(думаю что прально, но смысла нет спорить т.к. не в этом суть) , но суть в том что ясно - зависимость очерёдности не идеальна и надо её сделать как можно луче для игры. Я писал пост немного поздно и наряду с рандомным нанесением ударов забыл предложить чтоб кто первый успел нажать на удар-тот первый и попадает(что вполне разумно). Вобщем хотелось бы усовершенствовать этот момент.
[неизвестный игрок] , ваще вариант с опитом за попадению по трупешнику мне тож нравица, жаль что отменили =(

 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 19:09]
Сообщений: 52 Статус: Око форума   
     
Классно звучит.Я за!
 
 
 
Цитировать
[17-12-2007 14:13]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] не все что звучит классно - верно
 
 
 
Цитировать
[17-12-2007 16:15]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
о блин Титаник всплыл!
 
 
 
Цитировать
[17-12-2007 19:54]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
о, ребзя мою тему подняли! зыко! кстати тема актуальна! особенно когда мачуваешься на переправе с клонами(чтоб побольше опита срубить) бывают подставы что ты в клона хорошо так попал, но в минус... и от етого никто не застрахован! =)

 
 
 
Цитировать
[18-12-2007 03:54]
Сообщений: 78 Статус: Око форума   
     

мдя, какието нелады с расчетами ...

 


 
 
 
Цитировать
[18-12-2007 16:57]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
по моему бред
 
 
 
Цитировать
[19-12-2007 16:04]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] да ктоб спорил, она будет актуальна пока не найдут разумное ей решение, а единственное нормальное справедливое решение давать опыт не за то сколько ты срубил, а за то насколько эффективно ты ударил, эх найтибы того кто придумал что это был баг и в кровушку его....
 
 
 
Цитировать
[21-12-2007 19:51]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
ВеРнИтЕ оПыТ зА уДаРы В мИнУс!!!!!!!
 
 
 
Цитировать
[21-12-2007 19:52]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
ВВВВееееееРРРРРРнннннннИИИИИИИттттттттттЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!
 
 
 
Цитировать
[27-12-2007 14:21]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
Проверил, действительно, хоть я и нанес удар первым, а считается что удар нанасит первым чел с первых букв алфавита, кидалово получается...
 
 
 
Цитировать
[27-12-2007 17:13]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
я это тоже давно заметил( про удар в -) но не находил закономерности в этом.. но больше всего раздражает когда ты бьешь по пративнику (твоему противнику), тебе пропирает крит но ты бьешь далеко за  -100... так как наглыйсоюзничег прибежал не помочь а отобрать у тебя экспу.. предлагаю сделать привязку каждого противника к противнику.. а то всякие метатели алебардиры и прочие тупо отбирают опыт. и это происходит очень часто
 
 
 
Цитировать
[27-12-2007 22:57]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     

Да нет, просто надо вернуть опыт за удары в минус


 
 
 
Цитировать
[01-01-2008 19:01]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] Я с тобой согласен
 
 
 
Цитировать
 1 2